?

Log in

No account? Create an account
                        Достаточно большой и трудный текст, скорее черновик для нескольких малых и чётких. Так что - только для смелых.-) И пожалуйста - все проекции - за ваш счёт. Не надо искать здесь себя ЛИЧНО-))) - найдёте - ваши трудности.

Только что закончилась "Луна без курса". Это очень трудное положение дел для людей, когда всё стоит и ничего особо не двигается, не начинается, не заканчивается и бывает много ложных положений. Состояние сознания у разных людей бывает по разному омрачено. Но при условии, если не включён Солнечный бодрствующий элемент. А он не включён бывает у многих людей, особенно в ситуации нервов и переутомления или недомогания. И вот у меня есть случай разграничить эти темы - сна и бодрствования - как проявления осознанности.

Бодрствование даёт нам очень четкое видение, хорошее зрение, четкую логичность и включённость в собственное "Я"-сознание. Алхимически - это конечно Солнечный элемент. Поэтому, когда ХРИСТОС говорит "БОДРСТВУЙТЕ!" в Гефсимании - он требует очень высокой осознанности в НОЧИ, в ситуации глубокого стресса и реальной смертельной опасности и одновременно после вкушения праздничного ужина, одновременно в ситуации присутствия СОЛНЕЧНОГО "Я" -элемента прямо вот здесь, на расстоянии вытянутой руки от Апостолов. Христос - более, чем Солнечная фигура - это надо понимать - это Вселенский Адам, БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ, как ЕГО отпределяет Иоанн в Первом послании. Но, конечно же, в ситуации Гефсимани - Учительская фигура. Именно, как раз, попытки сделать его Героем - Солнечным Героем-Освободителем - предводителем Иудеев - он и отклоняет постоянно. Но требование БОДРСТВОВАТЬ - это требование обнаружить в себе "Я" - присутствие, фактически именно СОЛНЦЕ в СЕБЕ - и уже через СОЛНЦЕ - быть с НИМ в ЕГО молении о Чаше. И вот Он понимает, что Апостолы спят. И реакция Его очень человеческая. См. Марка и Матфея главы о Гефсимании.

Теперь я обозначу проблему как психолог. Большинство действий мы делаем в условиях автоматизма. Мы не схватываем сознанием свою повседневность, и свои помыслы. И не о каком бодрствовании речи не идёт. Большинство людей не могут вспомнить позавчерашний день сколь-либо подробно. Какое там
Эйдическое Сознание. О чём речь! В состоянии стресса человек вообще не всё фиксирует верно. Мало того, современное образование ПРЕДПОЛАГАЕТ АВТОМАТИЗМ. Современное образование предполагает автоматизм в постижении даже точных дисциплин. То есть откровенный МЕДИУМИЗМ Потому девочки лучше учатся - там сильны ЛУННЫЕ СИЛЫ, которые считывают информацию буквально с потолка. Но лунные силы работают и в мужском фенотипе, так и в женском работают - СОЛНЕЧНЫЕ.

Силы, которые созидают - силы творческого воображения - это Лунные силы, силы, которые оформляют Солнечную идею. Дело в том, что современный человек начинает входить в Духовный мир в состоянии ДНЕВНОЙ осознанности. А раньше - только в состоянии фактически осознанного СНА. И потому неподготовленный человек идёт в низшие слои пресловутого астрала и черпает оттуда - все эти бесконечные образы сексуальности, образы насилия, банальных сюжетов сериалов, образы страхов , ужасов - всё идёт в ход КИНО-АНИМЕ-КНИГО индустрии. Эта индустрия зарабатывает тем, что скармливает потребителю - его же ожидания и кошмары, его желания и сюжеты. Желания обывателя - банальны, они происходят как раз от непереработанной сексуальности - Лунной Энергии, и в мужчинах и в женщинах. Как раз в женщинах - эта энергия обычно используется в более мирных целях. Но на самом деле, сами знаете "МУЖ и ЖЕНА - одна сатана" - это поговорка как раз про Лунные силы в человеке. не про Солнечные. Когда работает СОЛНЦЕ - люди действуют из осознанного чувства добра или истины. Они не "мутят", но , например могут ошибится - силы восприятия могут "подвести". Восприятие - это другой, Лунный процесс,  не Солнечный.

Как проявляется
СОЛНЦЕ? - так вот прежде всего как Я - сознание и проявляется. И все искажения своего образа или постоянное нахождение в "образе" или не принятие своего образа - это конфликт Солнечного и Лунного в человеке. На уровне Я -СОЗНАНИЯ - человеку не важно его внешнее обличие, важно его ДЕЯНИЕ - не О-ДЕЯНИЕ, а именно поступки. Лунные силы - формируют внешний облик, образ , и отражают МЫСЛИ. А поступки - всегда поступки. Солнце не манипулирует общественным мнением, не привлекает к себе внимание через разные каналы. Да, желание с кем-то общаться - это тоже Луна, а умение совместно волеизъявлять - Это СОЛНЦЕ.

Может показаться, что я как-то "осуждаю" Лунные силы - но как можно осуждать Богом данное в конституции человека? Просто Лунные силы - они как губка, они впитывают в себя все сторонние примеси - влияния. Люди портятся по Лунным силам как раз. Впитывая в себя всё подряд, приобретая какие-то дурацкие привычки, долго их поддерживая. Просто не подвергая из очистке - человек нахлёбывается "всякого". Лучшая очистка - это Бодрствование. Но есть много всякого прошлого у каждого человека. И вот им занимаются психотерапевты, но на самом деле - должен приучаться заниматься сам человек. Так наше восприятие очень сильно застревает, в прошлом. Там содержатся идеологии и воспитание и детские травмы. Там, в полусознательном, находятся все наши "якоря". Когда человек в Бодрствовании - у него есть энергия. И все эти зацепки и расслабленность - они уводят энергию на разные левые пути.

ВОЛЯ - это быть в нужном месте в нужное время. А что происходит в контексте - это Лунные и Марсианские силы. И прочие вторичные.

Разделение планетарных энергий - очень трудная алхимическая задача - ибо они - поток, изначально не распределённый осознанно, не оформленный.
И Бодрствующее состояние - в этом процессе - самое важное. - есть люди - провокаторы, получающие особый кайф от усыпления чужого бодрствования. Это профессиональные воры, соблазнители всех мастей и люди, которым нравится собственное воображение и его плоды без разбора качества сказанного и сделанного. Критичность таких людей обычно - не к себе. В более мирном варианте - такие люди очень любят "своё творчество", себя в разных образах и так далее. Они дико любят интерес к себе. Они не могут поступиться собой, своим мелким и часто не особо прекрасным результатом. Нарциссизм - это большая помеха в духовной работе. Любое самолюбование - это помеха для Духовного дела. Когда мы готовим к экзаменам людей - бы заставляем их БОДРСТВОВАТЬ. Бодрственное сознание - это состояние ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Это очень трудно - потому что есть шлейф предыдущего и свет из будущего. Чуть отвлёкся - сразу делается очевидно собственное несовершенство.

Тут сказана малая толика. Чисто по факту.

Весь сентябрь я читаю второй том Фулканелли, что характерно, с того места, на котором оборвал чтение 2 года назад, отдав книгу любимому человеку. Конспектировать буду позже. Глубины там страшные, с одной стороны, я внутренне преображаюсь и даже внешне, с другой стороны - из дома летит с нарастающей скоростью всё лишнее, непосильными трудами нажитое, вместе с глупостью и "сцерх-ценностью". Редактор в ожидании завершения трудов - я в накоплении содержания этого самого завершения. Появляются строки, но понятно, что пока лишнее и чужое не покинет меня - трудно говорить что-то своё на данном этапе в глубинном формате. Я постоянно благодарю своё Бессознательное именно за такой способ вытеснения и сублимации, как накопление КНИГ в их бумажном виде. Почему?

1Потому, что это ВЕСОМО и ЗРИМО.
2 Потому, что это показывает лишние траты воочью.
3 Потому, что фиксируется ОЧЕВИДНЫМ средством временная флуктуация сознания.
4 Потому, что библиотечные ценности до сих пор ликвидны и могут быть кому-то нужны ещё.
5Потому что накапливать книги невозможно бесконечно - видна собственная жадность, глупость и прочие ЖАЖДЫ.
6 Потому, что большинство людей перешли на цифровую стадию накопления и утоления своих жажд - и вынуждены читать, слушать и смотреть то, к чему прикоснётся их ВСЕЯДНЫЙ Разум, и накапливать мусор в голове, а я добровольно созерцаю мусор вокруг и не впускаю его внутрь своей души, а просто со временем понимаю - ДА, это - МУСОР, или ДА - это нужно кому-то другому. И так далее, не срастаюсь с объектом своего сиюминутного познавательного желания, а распредмечиваю свой интерес постепенно отчуждая носитель от себя. Или, наконец уже пропуская через себя НУЖНУЮ информацию.

И вот, я наткнулся на неверное и досадное словоупотребление, по ходу пьесы, что называется. Для меня потому значимое, что неожиданное.

Итак, чем у нас отличается ИСТИНА, которая под Покрывалом у Герметиков, от ПРАВДЫ, которая всегда ГОЛАЯ у простого народа, коим и Герметики легко являются по мере "контролируемой глупости". У остальных - просто глупость бесконтрольная-))))
Вот я сейчас и разгребаю дома последствия таковой-)))) Ибо 30 лет назад так оно и было - Шёл Дурак по Белу Свету, тратил мелкую монету.-)))

Правда - она существует пред глазами физическими и открывается логикой вполне материальной. Для постижения Правды достаточно ясного Разума и логики. Не надо никаких Духовных знаний и откровений. Не надо ничего знать о Духовном Мире, который вмещает наш с вами Подлунный Мир, никаких покрывал с Правды снимать не надо, надо просто пристально глядеть на реальность фактов жизни. Не избегая их ВИДЕТЬ! То есть, этически - это о честности.

ИСТИНА - вполне включает в себя всякую Правду, но Она совершенно неочевидна многим и многим "правдолюбам". Истина может настолько превосходить маленькую , локальную Правду-матку, что совершенно обесценивать усилия этаких борцов за микро -Правду на своём условном "РАЁНЕ". За локальной, личной Правдой может в Духовном плане стоять, иногда, только наш эгоизм. А может и нечто большее. Это проверяется исключительно временем и результатами дел. Правду народ любит как раз, потому у нас 1917 год и случился. Для понимания Правды ничем жертвовать не надо, особенно - эгоизмом. Человек вполне может даже умереть за утверждение своего ЭГО-Видения.

ПОСТИЖЕНИЕ ИСТИНЫ требует жертвы своего ЭГО. По Правде человек вполне может кого-то ненавидеть. По ИСТИНЕ - нет. Истина - это проявление всех планов Бытия, и Невидимого - тоже и прежде всего. В Истине есть часть Универсума и вневременности. Потому Она и "НАХОДИТСЯ под ПОКРЫВАЛОМ", Сутью своей - Она из Невидимого Мира. Тут нужна не просто Честность, а то самое Чувство Истины - как у Апостолов, которые узнавали во Христе нечто бОльшее, чем земного учителя ещё до чудес. И сцена с Пилатом и вопросом "Что есть Истина?" - про эту самую разницу!!! Потому ОН и не ответил.

Эйдическое сознание? Термин даже в Яндексе не пробивается, говорят мне.
На самом деле, это довольно простое явление, но достаточно трудно достижимое в реальности.
Вот вам ссылка на ЯНДЕКС- АКАДЕМИКА
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/1397/%D0%AD%D0%99%D0%94%D0%9E%D0%A1

Там рассматривают и внешне-понимаемое понятие ЭЙДОСА и внутренне. На самом деле - это динамическая двойственность.

Я, разбирая библиотеку, рассматриваю книги, пытаясь понять, - хочу я или нет общаться с тем или иным автором дальше и в какой степени близости. Это очень важное замечание - о том как я читаю книги. Большинство книг посвящено становлению человеческого ЭГО. Осбенно - современных книг. До определённого момента - это нормальное такое чтиво. Но есть предел , когда тебе это уже не интересно. Но интересно именно сознание писателя, которое так или иначе работало надо образами, фабулой и прочим. Та часть сознания, которую мы отождествляем с работой воображения - это работа Аджнической чакры, да простят мне такие "ругательства" далёкие от этой терминологии люди.

АДЖНА  - определяется как чакра всеведения. -"ТРЕТИЙ ГЛАЗ". Основной соблазн писателя - бесконечное уточнение и рассмотрение возникающих образов. Причём ВАЖНО! - в ЭЙДИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ - эта увлечённость может очень сильно вредить основному мотиву произведения. Через АДЖНУ идёт ЗВУК, а поток образов - это своего рода распад звука на оркестровые элементы.  Верх писательского эгоизма - "скармливать" читателю свои недопережитые проблемы как смысл и суть произведения. Обычно так и бывает. Энергия опускается ниже, ниже и вот уже начинается "отсебятина" , "эмоциональные переносы" - герой чувствует "за автора", и "манипурные причитания" - как надо правильно поступать "хорошему" читателю в жизни. Вот я и просматриваю книги на предмет "ГОДНОГО ЗВУКА". "Годный звук" - это полнота смысла в немногих словах, без попыток манипулировать сознанием читателя И его доверием.

ТЕКСТЫ талантливых авторов - всегда имеют "ленты сообщений" в области пространства-времени-действия, в области мысли-чувства-движения, оценки со стороны. Но самое важное -
МЕЛОДИЯ. Эйдоса может быть дико много, а мелодия - либо краденая - ФАНФИКШН, либо слабая - плохо разработанная АРХЕТИПИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ. ПОДДЕЛЬНАЯ. Когда нет цельности звучания всего произведения. Есть любители переваривать именно Эйдическую составляющую произведения - его зримость, красивость и подробность - историческую, социальную. Но высота ПОЛЁТА таких авторов бывает сомнительна. Иногда. ЧТО сказать-то хотел?

НО, надо помнить - авторы-Эйдетики были очень актуальны в отсутствии телевидения и кино.
Не надо думать, что я тут что-то обесцениваю. Всему своё время. И умение читать подробные насыщенные зримостью и ощущением книги - тоже важно, другой вопрос - чего читатель попутно "нахлебается", каких скрытых и явных посланий.-)))

Мне, например, Исторический ЭЙДОС Виктора ГЮГО  - в самый раз. И Великий сновидец Милорад ПАВИЧ - тоже. Или совершенно чумовой Марк ТВЕН - у него звук внутренний мощный - а подробностей умеренно. А Достоевский со своим "широким экраном" и абсолютно простой мыслью из Евангелия - дико утомителен. Лучше я Отцов почитаю, там хоть праксис.

А кто кино снимать - собрался - тем, как раз, - АВТОРЫ - ОРКЕСТРЫ ЭЙДОСА - самое ТО!

Отвечал на заданный вопрос. Картинка попсовая, но пусть такая будет.


Название вполне потянет на какой-то постмодерновый роман. Но я ограничусь страницей, которую, в общем, меня недавно попросили написать. Попросила девушка, выслушав по-случаю некоторые соображения. У меня нет желания наезжать на половину человечества, поверьте, но просьба была сказать, чем же одна половина отличается от другой , по моему мнению. Я долго тормозил, зная, какую реакцию вызывают подобные сравнения , но сегодняшний случай меня убедил написать.

Я ехал в метро днём, народу было мало, рядом сидела женщина за 45 и читала "Афоризмы житейской мудрости", главу "Что такое человек?", могу ошибаться в дословном названии главы. Женщину я искренне пожалел. Я вижу таких очень много и смысл вот в чём: Мужчина написал это чуть меньше 200 лет назад, остальные мужчины  прочитали всё это 150 лет назад. 100 лет назад они уже писали разбор полетов мысли Шопенгауэра в продвинутых кругах. Теперь они его НЕ ЧИТАЮТ.

Это и есть самая простая разница двух половин человечества.
ЖЕНЩИНЫ ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ ЗАСТРЕВАЮТ в НЕЗАКРЫТЫХ ГЕШТАЛЬТАХ и ЧУЖИХ СОДЕРЖАНИЯХ.


Шопенгауэр и иже с ним давным-давно сделали своё дело. И критики Шопенгауэра - тоже, и последователи. Эта цивилизация устроена так, что женщины всё время перемалывают то, что наворотили мужчины. И пока это так - ни о каком сотрудничестве или взаимообогащающем развитии нет речи. Какие-то профессора написали что-то сто лет назад! 100!  Что делает женщина? Умная, образованная, талантливая? Изо всех сил кладёт жизнь на усвоение и пережёвывание этого старого дискурса. Зачем?
Понятно зачем - передать вкусный остаток детям. НЕ, очистить мировую карму от глупости!

Второй вариант - женщине плевать на Шопенгауэра и правильно! Вроде как!? Но... и тут мы столкнёмся с проблемой - если у неё не отложился
условный Шопенгауэр в голове - своих мыслей и мысленных структур там нет и не будет в большинстве случаев -98% То есть, если не заставлять Прекрасную половину человечества прикладывать ВОЛЮ к постижению математики - то она сама там, в этих прерасных головах и не подумает возникнуть. А у мужчин возникнет. ИБО УЖЕ ВОЗНИКЛА.

Современная культура создана мужчинами. ЖЕНЩИНЫ - активные потребители и переносчики культуры. Точка. Особенно это касается точных наук и искусств высокого мастерства, где необходимо
ЭЙДИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ.
Не просто Эйдическая память, а именно сознание.


Разбирая книги - наткнулся на Вальтера Скотта. Роман про Шотландию - ну влез в середину - понять , что там за Эдинбург. Прочёл страниц 5, понял, что очень художественно описана очень чужая и трудная жизнь, книга отправится в библиотеку на районе, но своим ЭЙДОСОМ старик Вальтер очаровал. Когда у женщин есть ЭЙДИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, а такое вполне бывает - она - безупречный отражатель и крайне самодостаточна. Она может быть подругой миллионера или композитора мирового класса. но сама, скорее всего, не никакой культуры порождать не будет. Это ейный мужик будет культуру порождать. А она - его поддерживать. И все будут счастливы.

Женщинам очень хочется говорить с умным мужчиной, это возбуждает покруче мотоциклов и миллионов.

Берите на заметку - кто об этом не задумывался. Иначе бы не читала ДАМА в метро ШОПЕНГАУЭРА...

Это, конечно, не единственное отличие, но очень активно проявленное в жизни.
ЕСЛИ У КОГО-ТО будет вопрос ПОЧЕМУ ЭТО ТАК - ПОГОВОРИМ.


Обложка - очень забавное подтверждение написанного. Рядом корка книги про фашистов.
Прям пробу ставить негде от правоты. Сфотографированно в книжном магазине,


Я редко пишу про путешествия как таковые. Просто отмечаю - вот тут сейчас или вот здесь, оставляю в журнале пару фотографий и всё. Поездки - это Богом данный Фон моей жизни, а не Фигура, не цель. И я охотно делюсь своими возможностями с надёжными спутниками. Такой я человек. Главное - не играть на моём доверии. Остальное приложится.

НО про ЛОНДОН я напишу, как про очень серьёзное событие!

Мы, дорогие Россияне, живём в дикой прелести по поводу своей роли и места в этом мире. Мы живём в каком-то полусознательном сне, где нам снится как Христос придёт именно к нам во Втором Пришествии и нахаляву устроит в лучшем мире. ПОНИМАТЬ это страшное начинаешь только в ЛОНДОНЕ.

Но для этого в ЛОНДОНЕ надо реально хоть сколько пожить, не как турист, а как житель. Вот я прожил на данный момент 20 дней. Это мало. Но это реальное время, всё же.

Нигде я не буду чувствовать такой стыд за свою страну, как в этом городе. За ту страну, которая есть сейчас, не ту, которая была в 1913 году или лучше - раньше - до 1905 года. Про ту страну тоже было понятно многое, но был какой-то исторический шанс. Были равные исходные условия. "А, ТЫ! НЕ ВЕРИШЬ в РОССИЮ!!!" Я - верю, потому я сижу в Москве и учу детей, часто - бесплатно. СТЫД я испытываю за то состояние прелести, в котором обитает всё наше население. Причём и те, кто ходит куда-то протестовать и те, кто сидит и смотрит сериалы, ничего не делая для страны, сверх необходимого к существованию.

Мы живём дутой гордостью и дутой значимостью. Мы так и не поняли, что нас победили в 20 веке совершенно по-страшному - организовав нам тотальный геноцид, споив нас, высосав из страны лучшие умы, теперь высасывая - остатки ресурсов и генетически - изничтожив. Что вся наша культура, которой мы так гордимся - это попытка переосознать полученную боль и страдания, но при этом радикально НИЧЕГО не поменяв. Пока наша культура глушит боль или смакует её - ничего не выйдет изменить.

ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЭТО ТАК?


Потому что гордость должна на чём-то базироваться, чтобы прекратить быть ГОРДЫНЕЙ.
Итак ответ на вопрос с Лондонского района.


Лондон - на данном этапе - полный интернационал. Тебя определяет только то, что ты сам реально здесь и сейчас МОЖЕШЬ. Хорошо иметь происхождение, но если его нет - это не так актуально. Актуально - обладание СИЛОЙ, не деньгами, не властью, а именно Искрой Божьей. Должен работать Ваш Дух и вы должны быть АДЕКВАТНЫ. Этого достаточно. К этому надо приложить ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Надо мочь учиться на этом языке. Если вы сможете транслировать свою культуру или науку в мир на этом языке - всё отлично. Вас с интересом послушают, вас возьмут в общее дело.

Цивилизованная жизнь начинается с признания общекультурной миссии английского языка.
НЕТ никакой нужды предавать или обесценивать свою культуру или своё мировоззрение - но надо признать СИЛУ на другой стороне. Только после этого начнётся участие в реальности!

ЛОНДОН - это город огромной скорости и концентрированности НАСТОЯЩЕГО момента.
Отъедете на 50 км - будет по-другому, в Шотландии - совсем иначе. Но единство языка всех сделок и наук и основных культурных продуктов ДОЛЖНО нас ОТРЕЗВИТЬ наконец-то. Чтобы стать ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ наших ГРЁЗ - мы должны выучить язык победителя!

И для этого понять, что нас УЖЕ победили и  так к нам и относятся! Речь идёт не о войне, а о битве за влияние.
ТО, как у нас учат английский - порождает программированных рабов, говорящих по-русски и гордящихся своим НЕВЕЖЕСТВОМ.

НАДО срочно начать жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! ВСЕЙ СТРАНОЙ!
Иначе травма унижения, подпитываемая воспоминаниями о якобы выигранных войнах - приведёт к гибели страны без единого выстрела.


Я  не обесцениваю подвиги предков, я говорю, что эти подвиги не привели к ПОБЕДЕ в долгосрочном выражении, а наоборот, привели к обезлюдиванию страны, потому что народ перестал бессознательно верить в будущее и стал убивать каждого третьего ребёнка ещё в нерождённом состоянии. И ЭТО ТАМ, на ЗАПАДЕ, ОТЛИЧНО ЗНАЮТ.

Когда оказываешься в Лондонском интернационале - начинаешь понимать, что на нас тут совершенно наплевать всем, потому что масштаб совершенно мировой, и мы, условно русские, - одни из многих представителей мира. И всё. Причём - не особо позитивно отражаемые остальными.


Не знаю как в политике - но когда с подростком никто не хочет дружить - психологи в голос скажут - ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМЫ и ЕГО СЕМЬИ. А если кого-то используют - то терапевт скажет - это у вас проблемы с границами. И всё. Работайте над собой.

Думается и в мировом масштабе как-то так.

НИКАКИХ ЗДЕСЬ КРАСИВЫХ ВИДОВ не БУДЕТ.
А вот забота о подданных с призывом ДУМАЙ! - будет.


Закончился трёхлетний шенген, выданный добрыми греками и полностью оправданный Корфу в начале и Критом - в конце.
Пока количество всего вокруг - от полученного жизненного опыта за последние 30 лет до накопленного в процессе получения этого опыта побочного продукта - взаимосвязей с людьми, образований, чужих книг, своих стихов и идей, собственной книги, которой не хватает 10-12 страниц А4, чтобы я ощутил её законченной и редактор, кстати тоже; и прочего подобного - переходит в качество жизни, дальнейших целей и отношения к тому или иному обстоятельству и  человеку - ШЕНГЕН НАДО ОПЯТЬ ДЕЛАТЬ. Потому что ФУЛКАНЕЛЛИ!!!

Если меня спросить, отчего я устал в жизни за тридцать лет с окончания школы - я отвечу - от глупости своей и чужой, и от вынужденного/осознанного вранья в жизни - тоже как своего, так и чужого. И скажу, что в основном люди глупы от своей гордыни и лгут от слабости своего Духа. Я честно стараюсь не врать - и по результатам - такое впечатление - что людям удобнее, когда им врут - они не в состоянии потерпеть малую боль от правды текущего момента, но готовы страдать всю оставшуюся жизнь от боли за фундаментальную ложь по базовым аспектам.

Стараюсь не печалиться по данному поводу  и за собой следить, остальных - не замечать, пока сами не попросят, НО остаюсь ОТКРЫТЫМ к этим просьбам.

Так вот Шенген  - один хорошо знающий меня человек, и часто тоже путешествующий, посоветовал - "А ты напиши ПРАВДУ!"
"Какую правду?" - " А нормальную такую правду  - что ты пишешь книгу, что действие пролегает по Французским городам и весям, что там-то и там-то уже был и ещё собираешься"
"А кому писать?" - "Так КОНСУЛУ  и напиши , и про изучение Герметической традиции тоже напиши. Они это любят. Вот увидишь."

Мы составили письмо, написали на французском и от руки.
ЭТО ВАЖНО! И я отнес всё в субботу куда следует. Приложив все справки и смело написав себя безработным. Что по факту текущего момента - правда.

СЕГОДНЯ утром я всё получил. ШЕНГЕН ВЛЕПИЛИ по окончание ПАСПОРТА - на ЧЕТЫРЕ ГОДА!

СЛАВА ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ!
ЛЮБИТ ФРАНЦИЯ ПОЭТОВ!


Понятно, надеюсь, что правду надо писать именно свою - про реальную актуальность именно ДЛЯ ВАС!!!!-)))



Святой Жиль. (Эгидий) Познакомился в Эдинбурге.
«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1Кор.13:13).

Прежде , чем дальше рассказывать про Лондон, Британское Музейное дело и Кельтскую Церковь, я расскажу о том, что такое добродетель НАДЕЖДЫ . Я вполне уверен, что многие знают этот подход, а кто не знает - тому пойдёт на пользу.

Толкование Надежды как того дара, который остался в ящике Пандоры - это самое расхожая и достаточно вредная интерпретация. Что имел в виду Апостол Павел? На самом деле, ап. Павел говорит, в том числе, о глобальном построении любого Творческого проекта. Как обычно русские люди понимают Надежду? Криво они её понимают - как последнее зыбкое чувство, когда уже ничего другого не остаётся, когда это - упование на милость Божью. И это отношение к Надежде, как такой вот потребительской добродетели - КРИВОЕ абсолютно! Павел куда ставит эту добродетель - в СЕРЕДИНУ. Почему? Именно потому, что речь о Творце и Творчестве!

Смотрим внимательно, как возникает, например, обычное произведение искусства? Ведь всё по Образу и Подобию в Человеке.


1 ЭТАП -  это сильная ВЕРА . На этом этапе человек видит потенциальный образ своего конечного замысла, некорую ИДЕЮ вообще. Он концентрируется на замысле, так или иначе его обдумывает. Проектирует, одним словом. Он в принципе ВЕРИТ в возможность осуществления идеи.

2 ЭТАП - это как раз НАДЕЖДА. Это этап того самого ГЕРОИЧЕСКОГО или просто ЭНТУЗИАЗМА.
ЭНТУЗИАЗМ иначе ВДОХНОВЕНИЕ, ВООДУШЕВЛЕНИЕ, нынче мы не очень хорошо знаем греческий , увы, в массе своей.
Вдохновение что-то делать привлекает помощь, помощников!!! ТО есть энергия начинать воплощать задуманное.
НАДЕЖДА - это добродетель, привлекающая элементарных Духов, стихийные силы. Воодушевлённый человек всегда привлекателен. Имеющий Надежду - энтузиазм может РЕАЛЬНО привлечь силы Видимые и Невидимые на свою сторону!

3 ЭТАП - ЛЮБОВЬ. Когда у нас есть ИДЕЯ и ВДОХНОВЕНИЕ - нам очень нужна ЛЮБОВЬ.  Да, та самая, которая долготерпит, не помнит зла, всё прощает, сорадуется истине и всё переносит. И так далее...

Любовь - потому и высшая Христианская добродетель, что без нее нет никакого ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. Именно через терпение и доверие любви можно что-то создать, победить болезни, и невзгоды и так далее. Любовь - это созидание ВОЛИ. Это всегда усилие, основанное на ВЕРЕ и НАДЕЖДЕ. ТО, что обыватель называет Любовью - чаще всего влечение, привязанность и симпатия, иногда - зависимость. На самом деле - ЛЮБОВЬ - это полнота ВОЛИ к СОЗИДАНИЮ.

Вот так коротко и просто.


А надежда в бытовом смысле - чаще всего просто желание, чтобы кто-то другой взял на себя ваши грехи.-)))
Это по-другому называется.-)))

         Вернувшись из Лондона - стал разгружать свою библиотеку от накопившейся кармы предыдущих лет. В принципе, я это делаю регулярно, но тут количество наконец-то фундаментально перешло в качество. Почему после Лондона-2? Потому что культурное "бремя англо-саксов" высветило многие дискурсивные особенности современной ситуации применительно к моей жизни. Интерес к людям, истории, Духовному миру и взаимодействиям внутри этой Триады у меня живой и совершенно искренний. Но, естественно, пока я рос да учился Небеса тщательно меня оберегали от лишнего и несвоевременного. Лет до 28-31 я читал только литературу, написанную ... Алхимиками разной степени осведомлённости и посвящения. В основном - Европейцами, в основном - Герметистами. Потом было довольно сильное погружение в Буддизм и некоторые сектарные направления - которые были поучительны, но не могли выбить из меня Христианство никоим образом, но дали понимание, как люди впадают в "ПРЕЛЕСТЬ" и к чему это приводит в жизни.

Почему я сравнительно легко отделался? Потому что я точно знал всегда, что без Христа никто ничего не может, и как только человек начинает совершать скрытую, прелестническую подмену - он перестаёт быть творчески самобытным и автономным. Он начинает "шарить" по чужим полянам, в поисках вкусного и условно вдохновляющего. Постепенно всё делается глубоко вторичным и потом - просто плоским. Это в творчестве. В жизни - слова и манифесты начинают по-началу незаметно расходиться с делами чуть-чуть и дальше - всё сильнее. То есть меня спасало практически дословное знание хотя бы одного Иоаннова Евангелия. Как только я спотыкался - мне на ум приходила какая-то строчка оттуда.

И вот после всех этих приключений надо было как-то выходить во внешний мир и общаться с обычными людьми, которые живут в совсем другой реальности, где то, что они переживают как "ЧУДО" - для меня МИЛОСТЬ, но не чудо - нет чуда в том, что вам прощают ВАШИ грехи, но есть милость. Пока для человека факт прощения - чудо, а не результат покаяния и внутренних перемен - мы на уровне трёхлеток, простите.
И мне пришлось читать обычные книги. Написанные обычными авторами. Кто такие ОБЫЧНЫЕ АВТОРЫ? - это люди, которые по пути своей жизни что-то поняли и написали, сочинили - но это не написано по Духовным Ключам, не повествует о Духовном - Невидимом мире, и написано на злобу дня, ради денег, ради возможности высказаться, вылить на окружающих "своё", очень банальное подчас, эмоционально-окрашенное "видение". Это всё сильно отвлекает, но без чтения подобного иногда невозможно разговаривать с людьми, сдавать экзамены и может быть что-то практическое посоветовать - просто не слов и реперных точек для того, чтобы быть понятым.

Ещё есть то, что ты сам хочешь прочесть - но это желаемое лежит очень далеко от твоего реального Пути. Есть ещё такое - что ты оставляешь в библиотеке - для какого-то случая, для условного "кого-то", иногда это очень круто срабатывает. И ещё есть то, что казалось ценным только потому, что освЯщено авторитетом ИМЕНИ, авторитетом ЭПОХИ и авторитетом того, КТО тебе ЭТО произведение присоветовал. Иногда и это - осмысленно.

И вот вы едете туда, где общеобразовательный дискурс ушёл далеко вперёд, хотя общий уровень образованности - может быть и не лучше нашего. Просто он, этот дискурс - совершенно не ориентирован на прошлое, как лучший образец, там в этих Англиях - прошлое - это ФУНДАМЕНТ, его нельзя обесценивать, но и молиться на него, как на ИДОЛА никто не собирается. НАШЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ всё ещё в полных руинах.

Сегодня я случайно оказался в так называемом музее "Серебрянного Века" - доме Брюсова. Господа, это - слёзы, это же эпоха МОДЕРНА!!! Это - очень серьёзный период в культуре Европейского мира, это Верхушка Айсберга духовной катастрофы нашей страны - когда все эти прекрасные люди в очередной раз "были страшно далеки от народа"! И отравленные Бодлеровщиной и той самой "прелестью" ничего не могли предложить обычным людям - и ехали в Париж, где своего ТАКОГО было навалом. А в это время Толкиен уже сражался в битве при Сомме. И у него импульс Модерна пошёл совсем в другую сторону. Не в сторону Елабужской петли. И не в сторону Блоковского инфаркта. А Клайв Льюис пришёл к осознанному Христианству. Настоящий представитель Модерна у нас знаете кто? Своего, неповторимого формата? -  СЕРГЕЙ ЕСЕНИН.   Волошин - стоит особняком, меньше надо было умничать-))) Остальные - самодовольные истероиды. Мережковский был на грани истинного понимания, но и того самодовольство сгубило. Самодовольство в данном деле - это такая увлечённость собой и собственным "ГЕНИЕМ", что достижения других, которые  рядом, незаметно так обесцениваются в сердце, и ты как бы один на свете такой. И такие у тебя чувства "особенные" и вообще, мы тут такие "элитарные", - а вылезешь из скорлупы своего "центропупизма" - и видишь - мужики под окнами революцию делают на деньги Масонских ложечек. Тут наверное одна скучная, но честная Ахматова прошла это понимание до конца. А "пост-модерн" у нас начался, похоже с БУЛГАКОВА МИШИ. И его милым глумлением над Евангельскими строками - зато в школе проходят-) Это уровень потребителя. Отечественного. МЕНЯ не волнует слог и стиль - если они не приложены к служению Истине. Здесь я - максималист. Простите.

Читайте книги, написанные Кровью Сердца, Духовного! Или книги, в которых есть ИСТИННАЯ ЗАГАДКА, как у Фламелля с ФУЛКАНЕЛЛИ.


Остальное отнесите в буккроссинг или в макулатуру.

C6D8E08D-ECE3-4EDE-8352-C572C076EFDA.jpeg

Шедевр эзотерической иллюстрации из Британской библиотеки.
Пришла пора читать Френсис Йетс. Благо не так много - прочту. Книги честного и очень думающего архивариуса всегда мне нравились, но не было повода докапываться именно о взглядах официальной науки на всё это. Да, четыре дня как вернулся, голова всё ёще там-)))).

1 Съездил к Роберту Фладду в гости. Я рос на его картинках к его "Макрокосму и Микрокосму". Да что я, у нас они украшали всякие учебники и популярные книжки про "Торжество Разума над Тьмой Религии" - о том, как человек пробивался к Свету познания. Да, благодаря позднему Английскому ренессансу и тому, что Европа легла под догматическое влияние Рима, становление Европейской науки современности происходило в лёгкой и далёкой Англии.

Что, собственно, сделал ДЖОН ДИ? Он разработал математический аппарат для мореплавания и строительства в доступной для обучения форме. Стало возможно научить этим наукам обычных подростков из ремесленного класса. Не надо думать, что именно Джон Ди и Фладд - прям вот Розенкрейцеры, что ни на есть. Они такие же Розенкрейцеры, как и Рэтленд - Шекспир.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО ИСКАТЬ В ЭТИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ
РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ. Никто из них не трансмутировал золото-)))
Особенно Рэтленд-Шекспир. Но ... Как так вышло, что последние 400 лет миром правят Англо-Саксы? Они с лёгкостью выслали с острова Иезуитов, но они никогда не гнобили своих попов внутри страны, в результате - у них самая демократичная Церковь, сохранившая многое то, что реформация в Европе утратила. Но при этом вся наука и искуственный интелект говорят по-Английски. Можно долго вопить про Рептилоидов-))) Но это не ответ. Я решился на странное - я спросил у самого ДЖОНА ДИ. Поскольку он не отпадал от Церкви Христовой и был Человеком Мысли - то он вполне себе сохраняет эту способность по смерти - в принципе, по смерти, именно наша способность мыслить - самая сохранная, если вы свои мысли связывали любовью, конечно. Ответ был очень интересен и он , правда - не плод моих усилий:

"Смотри, что бы произошло, если бы Католики получили власть в Индии или России или в обеих Америках? Их завоевательные действия были остановлены в Латинской Америке! Почему? Исходное кровопролитие в Латинской Америке и тьма в сознании населения были страшнее всего того, что принесли с собой Испанцы и Португальцы. С их приходом кончились человеческие жертвы и так далее. Это было благом. Но если бы испанцы, а вслед за ними и Католики со своими "Солдатами Иисуса" шли в такие культурные страны как Индия, Япония, Китай или у вас в России было бы побеждено Православие - мир бы утратил многое от Изначальной Истины, а все завоевания делались бы от Имени ХРИСТОВА. Когда пришли Англичане - Церковный вопрос не был прикрытием реальной алчности и прочих страстей завоевателей. Ничто дурное не делалось во Имя ЕГО, а просто делалось по греховности человеческой природы. Это совсем ДРУГОЕ , согласись?"

Что тут возразишь? Джон Ди был родом из Уэльса, мало того - из крёщёной иудейской семьи. В третьем, кажется, поколении. У него не было вопросов к религии, он умел ею пользоваться - то есть правильно читать Религиозные источники. И конечно, Уэльсские Енохианцы всегда где-то рядом. -))) Кельтское Христианство будет теперь предметом моих глубоких интересов. Да, понятие "Британская Империя" - работа Джона ДИ. Он определённо знал все основы алхимии, что, куда и откуда, просто поставил свои знания на службу Отечеству, таковы его задачи были.

Надо сказать, что по-жизни, Дед Иван успешно косплеил МЕРЛИНА! Ну, конечно, родиться в Уэльсе, с книгой Еноха под подушкой! А у островитян "Мерлин - всегда живой, Мерлин всегда со мной!" У них Мерлин с о всеми функциями Моисея примерно в подсознании. "Буря" Шекспира - вам в помощь.

А в общем - Тетушка Джоанна со своим Енохианским Семитомником - понятно откуда ЯВИЛАСЬ-)))).

Напишу-ка я план отчёта за ещё 5 дней в Британии, чтобы ничего не забыть.

1 ГЛАЗГО. Суровый город на широте Москвы. Был полный дубак по погоде. Удивительное кольцевое метро, сделанное, как подшипник, вискарь, кельтское христианство, всенародное почитание ЕНОХА, университет Глазго - маленький Хогвардс. Сикхийский храм с общиной, Аламуты, как мусульманская фракция населения и Святой МУНГО, Кентингер, про которого сказки сказывают, но город он держит, факт. В реке стоит подобие яхты "Дункан"-))).

2 Эдинбург.Студенческое общежитие в центре достойно отдельного пиара. Огромный замок с королевскими регалиями Стюартов внутри. Собор святого ЖИЛЯ. В общем-то, это греческий святой 7 века. Шотландцы на полном серьёзе исповедуют Кельтское христианство и не особо отделяют от него наше Православие. Эдинбург потеплее, повеселее. Поменьше. Шотландские сказки хорошо читать на ночь со словарём. У них убойный диалект, и они им гордятся. В заливе стоит яхта "Британия", которую баба Лиза тоже пережила. Яхта на пенсии. Боже, храни королеву!!!

3 Сходил в Лондонский ТАУЭР за компанию. Идти стоит смотреть на Воронов и военных аниматоров и экскурсоводов на службе. Много камня, средневековья и туристов. Из-за туристов и цен - развлечение на один раз.

4 В музее НАУКИ идёт выставка памяти ТЬЮРИНГА. Это вещь!!! Испытываешь дикое желание бегать, как Левша из книжки Лескова и орать, что " Англичане ружья кирпичом не чистят!!!". В общем, пока мы обречены на прозябание. Мы не адаптируем своих мигрантов так, как англичане, у нас очень низкий ТЕПЕРЬ уровень БАЗОВОГО образования! Я тут прикупил учебники по литературе за 9 класс примерно. В общем, что-то срочно надо делать. Или сдаться. От низкого уровня базового образования нарастает социальная ненависть, больше, чем по имущественному показателю. Так как шансов нет исправить этот показатель тогда, и половина населения начинает понимать, что их держат за дураков. А это определённо хуже, чем за нищих. Все музеи общего образования в Британии БЕСПЛАТНЫЕ и для всех!!!! По своим масштабам  музейное дело развито не хуже Банковского, простите. Я конечно, всё понимаю, про Британских учёных!-) Но они и впрямь СУЩЕСТВУЮТ и заботятся о продолжении своего научного рода, если так сказать можно! А мы будем обречены на "утечку мозгов" в сторону Гривнича!!!! или в сторону Великой Степи-)))) Музей Науки и Музей Естественной истории стоит посетить всем!

5 Только вот пришёл по дождю из
театра "ГЛОБУС". Опять хочется орать!!!! Вернее, материться. ДОЖДЬ , холод , середина августа. Ставят "12 ночь", а теперь внимание!!!! в зале, открытом всем ветрам, БЕЗ КРЫШИ, без отопления и стен - НЕТ СВОБОДНЫХ мест . Люди геройствуют под дождём внутри и без зонтов,  на стоячих местах по 5 фунтов билет, дождевики там продают по 2 фунта. На дорогих местах от 20 фунтов тоже мест нет, хотя всё на свежем воздухе. Надо сказать, что "12-ю ночь" проходят как раз в классе в 9, и все всё знают наизусть. Туристов не много. Местные ржут и смотрят!!!
Сегодня был полный кросспол - "мальчики играли девочек, а девочки - мальчиков." На каждом актёре было по 2 роли. Всё постоянно переодевались и все зрители непрерывно смеялись. Особенно, когда Себастьян - это юная негритянка, а Виола - беленький вьюноша. И про них говорят по тексту: "Помилуй Бог, какое сходство!" - зал "лежит" и это согревает. Внутри спектакля - достаточно песен, и отсылок к современности, но без политизации и банальной злободневности.

Ещё два дня на посещение Роберта Фладда и его наследия и домой!

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com