Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

НУ, значица про ШКОЛУ! Моему ЖЖ ровно ГОД! ...... УУУУУУ-ААААААА!

Мои отношения со школой были в детстве крайне положительными, взаимными, посещение школы приравнивалось моим Высшим началом, похоже что, к богослужению.Человек 10 моих друзей обоего пола происходят из времен от 7 до 17.Это великое счастье, скажу я вам.Эти люди помнят все.Первую "двойку" я получил во 2 классе за невыученный " Гимн Советского Союза". Первый стих написал тогда же.Но это все - сентиментальность, а я хочу про другое. Про то ЧЕМУ учат и ЧЕМУ, увы, не учат в школе.

Когда я сам работаю с ребятенком или подростком, я вижу свою задачу в исправлении тех помутнений сознания, которые ему уже причинили в классе, или, паче, добрые родственники.Как? Прежде всего к 6-7 классу у чада накапливается масса ложных полупредставлений о мире и о мышлении и о себе самом.
Обычно это человек, знающий по-аглицки 500 слов плюc спряжение TO BE, путающий 7*8 и 9*6, безобразно считающий "в уме", Не отличающий за откровенной ненадобностью Князя Олега от Всеволода и их обоих от Владимира Мономаха.Не умеющий приводить дроби к общему знаменателю, с легкой стадией дисграфии в области письма, ( хотя чаще - тяжелые пошли...),плохо решающий задачи на % и движение.Абсолютно запутанный в области физической географии, не отличающий колос Ржи от колоса Пшеницы.Читающий что-то типа ГарриП или Воздушных пиратов.Судьба Му-му давно никого не волнует.И вот этот продукт образовательной системы встает предо мною в связи с появлением в расписании страшных, особенно для лиц женской национальности, магических дисциплин АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ, ФИЗИКА, ХИМИЯ.И приходит всем кирдык.Потому что ПРЕПОДАВАТЬ ПРИХОДИТСЯ ВСЕ!

Дитятко похоже на муравья, что тащит на себе весь груз мировой культуры в гипер-плотном пакете, надо хорошо понимать, что бы возникло то, что предлагают освоить в области 4 профильных для меня предметов человечество 3 последних столетия не разгибалось, не доедало и не допивало ради этой системы знаний.Что вся наша общеобразовательная система, одобренная государством, возникла из иезуитских колледжей, которые воспитывали церковных функционеров, типа МВА того времени.Что бы играть в эту игру надо быть безумно самолюбивым человеком с ограниченными возможностями.Коим был и сам Лойола, да простит меня его Дух.Эта система очень выгодна своей способностью фильтровать и ставить на место. Это причина популярности и распространенности этой педагогики.Она насквозь пронизана женским, воспринимающим элементом. А потом удивляемся почему там, в школе одни тетки.

И вот я начинаю учить ребенка вышибать клин клином - фильтровать то, что попадает в голову системно, бесстрашно, быстро.Иначе профильтруют тебя. И относится к этому всему как к игре, пусть на выживание, но все же игре.И объяснять зачем же все-таки дроби надо уметь складывать, почему Декарт превратил весь мир в мишень, и к чему приводит незнание экономической географии родной страны. Родители обычно бывают счастливы и передают мне образовательные бразды аж по всем предметам.Потому что я учу Детеныша организовывать собственное мировоззрение и мыслить. А учеба - повод... Грустно все это товарищи, ибо за это меня очень не любят школьные тетки. Я делаю функционирование их не нужным. А перестроится - страшно им перестроится.-((
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments