genrih_faust

Category:

Когнитивные травмы. ч 2. Ключи и сокровища. Про умения.

Есть сказка такая, про Демьяна который Белую Богиню встретил. Про то, как человек обрёл ключ внезапно, будучи неподготовлен, ну и что было потом...

Какое отношение это имеет к познанию? Да самое прямое. Основная когнитивная травма, которая нами получена в школе — это что мы, как тот мужик из сказки, получаем возможность поглядеть на сокровища человеческой культуры и достижения разума, совершенно не понимая ни происхождения этих сокровищ, ни назначения. И, КЛЮЧА к пониманию мы из школы так и не выносим!!!

В чём же дело? В том, что Школа не даёт знания о самом этом Ключе! О ЧЕЛОВЕКЕ! Всё, что изучают в школах, имеет отношение к человеческой деятельности, но не Человеку и его призванию и предназначению в Космосе. Ни о каком величии существа, изгадившего всю планету, поклоняющегося собственной кровожадности и живущего в постоянной войне даже между полами, — говорить уже не приходится.

Всякого, кто отваживается разработать дискурс ЧЕЛОВЕКОПОЗНАНИЯ, ждёт обвинение в ереси или просто остракизм, в зависимости от исторической ситуации и местности. Отважные находятся, иначе мы бы все просто вымерли уже несколько столетий как!

Ребёнок в школе не получает Идеала человека нынче. Чтобы, например, усвоить идеал Христа и Матери Божьей, надо хотя бы понимать, чем отличается грех от просто ошибки. Зачем кому-то надо было что-то там брать на себя 2000 лет назад, когда столько войн, жертв и ненависти вокруг! Ведь это сейчас — самый актуальный аргумент контр - христианских систем. Самая любимая «песня» всех младо-люциферистов «Давайте свалим в Валинор!», «Пора менять планету жительства!», «Надо оставить миллиард и тогда заживём!»

Христианство ждёт добровольного принятия! И добровольных ПОСИЛЬНЫХ!!! жертв , прежде всего своим ЭГО!

Но я сейчас не об этом. Я о том, что мы не даём нашим детям опыта ответов на вопросы. Мы не даём им ощущения глубины и продолжительности человеческих познавательных усилий на понятных примерах. Я всегда говорю — поймите — эти Законы, таблицы, и языки — создавались долго. Взрослыми!!! людьми, и в основном — мужчинами! Все эти вещи служили часто одной цели — победе на войне! До 17 века была ДРУГАЯ наука и ей обучали совсем по-другому! Далеко не всех. И военные цели не были столь довлеющими. Алхимики скрылись от всего мира только потому, что физическое золото не было их целью, оно было «сиддхи» — побочным результатом единения с духовными существами Земли и Космоса.

Динамика развития науки и культуры ускользает абсолютно! Дети уже не ставят опыты, время лабораторных работ и самоделок сокращено до безобразия. Современный подросток из массовой школы не знает, что такое три проекции, и не понимает, что изучаемый в школе английский мало похож на язык Британии или США. Последнее он хотя бы чувствует и игнорит уроки!

Очень трудно объяснить предметникам, что нельзя учить алгебре пока человек не понимает принципы счёта и дробных отношений на числах. Вообще, тема дробей и пропорций ещё 120 лет назад была ведущей для массовой школы — она была ПРАКСИСОМ жизни! А теперь школьная математика — не профильная превращается в полную фикцию, профильная — тоже фикция, но с другим уклоном. Так вот — никому не нужно, чтобы человек знал дроби хорошо! ПОТОМУ ЧТО ТОГДА БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА НЕ СМОЖЕТ ДУРИТЬ НАРОД!

Китайские, Японские и Корейские школьные программы в этой связи весьма интересуют меня. Что там у них? Куда не дошла иезуитская система образования... Конечно, там свои методы притирки винтика...

И так далее... Продолжение будет!

Кто там из 5-6 класса это посчитает? А из вас? Чтоб по-быстрому!?

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.