genrih_faust

Category:

Апостол Павел и практики обнаружения Ума.

Разбираем ещё три строчки послания к Коринфянам. 

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.

15 Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.

16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

1-е послание Коринфянам 2 глава – Библия: https://bible.by/syn/53/2/ 

Что тут интересно? Лексикон. Словоупотребление вроде бы простых понятий. Они даны в таком сочетании, что фактический дают то, что в Буддизме Дзогчен, например, называется «практикой обнаружения Ума». Почему я об этом пишу? Да потому, что я потратил 33 года жизни на практическое изучение таких трудных дискурсов, типа «Дзогчен-Буддизма» и так далее, только для того, чтобы найти все эти составляющие в Христианстве, как в НАИБОЛЕЕ ПОЛНОМ ДИСКУРСЕ, но при этом самом разрозненном и самом диффузном на данный момент на уровне понимания этого Дискурса рядовыми носителями традиции. 

НАЙТИ не для того, чтобы поверить, это не было проблемой. А для того, чтобы точно знать, как об этом говорить с Другими на их языке и выводя людей из заблуждения по поводу Христианства, как утраченного знания. Эти знания открываются ровно настолько, насколько человек их готов усвоить в чистом виде, не для достижения побочных ярких эффектов.

Да, я априорно, по вере своей, по принадлежности к Иоанновой линии, я об этом буду ещё писать дальше, полагаю что любой Религиозный, и там паче, научный дискурс частичен именно по отношению к Христианству. Потому что мы верим, что родился носитель ВСЕХ СМЫСЛОВ, СЛОВО БОЖИЕ, а не просто даже Бого-человек. Богочеловек как идея присутствует в других религиях, самопожертвование как деяние присутствует в других религиях, воскресение из мёртвых присутствует в самих Евангелиях до самого Распятия и Воскресения Христа — например — в рассказе о Лазаре Четверодневном. Важен мистический факт ВОПЛОЩЕНИЯ всех смыслов.

Павел говорит: «Мы имеем Ум Христов» Перед этим он перечисляет некие параметры этого УМА — он воспринимается Душевным Человеком как род безумия, и что суждения этого Ума неподсудны обычному рассудку и этот Ум обладает параметром всеведения, ибо «Духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.» Пишет Павел это явно ДО создания «Евангелия от Иоанна», значит понимание природы Ума было общим местом в среде апостолов и мужей апостольских. 

Дальше буду об Иоанновой линии отступление делать. И вот о крещении Галлов в ГностицизмЪ-)

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.