genrih_faust

Category:

Апостол Павел и Софиология, а так же...Катары.

6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,

7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,

8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

1-е послание Коринфянам 2 глава – Библия: https://bible.by/syn/53/2/

Я пишу здесь не для того, чтобы что-то провозглашать или заставить кого-то сомневаться. НЕТ. Я пишу, в режиме черновиков, чтобы постепенно разбираться с наследием, которое надо понимать без предпосылок. То есть, понимать написанное по-факту прочтения, для начала.

Что я вижу своими глазами в Синодальном переводе послания? Вот у нас всего 3 строки 2 главы!!! Я вижу чисто эзотерический термин «Премудрость Божия, тайная, сокровенная». Эти слова записывает очень образованный человек, через большое потрясение поверивший, пишет лет так через 25-30 после Воскресения и Пятидесятницы. Как говорится, Игнатий Богоносец только подрасти успел. Поинтересуйтесь тоже, кто это. 

Итак, Павел пишет о Софии, которая так и определяется, как он говорит. Но это будет после. Само понятие — вот оно, в цитате! Тайная и сокровенная — вот определения. Тайное Разум познаёт Аджной, простите, Третьим Глазом, простите, Сердцем, которое пронизано сверх-Разумными силами. Это в некотором роде всё одно и тоже. Просто в дискурсе Христианства — как ослепший Павел видел Христа? Чем, простите? Рядом с ним там никто никого не видел, это в «Деяниях» сказано. Про Разум Христов там дальше во 2 главе «Послания» 

Из этого определения Премудрости можно понять, что Софиология — это тоже ИСКОННОЕ ХРИСТИАНСКОЕ учение о Премудрости Божией, отнюдь не в Византии возникшее и принадлежащее НЕ только Православным изначально. Если Павел говорит о Тайной и Сокровенной Премудрости, назначенной нам прежде веков — то это сразу и основа «Символа» и так далее.

Но теперь самое интересное — разговор о Премудрости идёт так: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными» Кто такие эти «совершенные»? Речь о них идёт отдельно, они в некотором роде — не те простые люди, к которым обращается Павел в послании. Для них он полагается на Святой Дух и Его силу. Иначе он написал бы «между нами проповедуем», например. 

И где потом в истории всплывают эти самые «Совершенные»? Здравствуй город Каркасон! И гора Монсегюр! Вот где у нас исповедники Софии — Премудрости пытались проявиться в Европе. Слово было употреблено, слово прозвучало у Павла. Оно имело специфический , внутреннего пользования контекст. Мало того, современникам Павла оно было вполне понятно и употребимо. И естественно его так и поняли люди думающие. А уж если покопаться каким «Символом» крестили Юг Франции!!! Я вам его завтра приведу. Это прекрасно!

 И ещё большой вопрос, что я увижу в Греческом подстрочнике.

Фото из Интернета. Я там был глубокой осенью и почти ночью.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.