Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Categories:

Отец и Сын МЕЛОСЫ. Охота на Овец. Сюжет как Мелодия. Греческий постмодернизм-)

Я исхожу из того, что любое произведение культуры можно рассматривать с музыкальной точки зрения. Поскольку именно ЗВУК первичен по отношению ко всему остальному мирозданию, то это более, чем верно, ибо музыка как таковая невидима, и что очень важно - физически не слышима, пока её не сыграешь, напрмер. Наши чувства находятся в нас, Именно Христианство вывело само переживание человеческой жизни как МЕЛОДИИ для каждого, а не для избранных Героев. Я смотрю в греческие мифы на фоне чтения Фулканелли гораздо глубже, чем раньше, ибо стало складываться понимание, что все эти любовные похождения Богов имели в восприятии Грека и Римлянина почти житийный статус. Почему? Дело в парадигме Греков о человеческой жизни.

Они ставили вопрос так: ЧТО в человеке бессмертно? И обнаруживали вот эти самые
астральные взаимосвязи, которые описывали как бесконечную любовную ИГРУ. Да, они к тому времени очень удалились от Индийского первоисточника , то есть более сильного и полного глубины описания КОСМОСА, где Боги и Герои заняты не только любовью, местью и прочими Олимпийскими ИГРАМИ. -) Промысел Боговоплощения уводил людей от первоисточника, дабы люди испытали истинную жажду. И жажду Истины. "ИСТОЧНИК ВОДЫ ЖИВОЙ" приходит к людям. В историческом измерении.

И вот я, разбирая понятие МЕЛОСА, натыкаюсь на Отца и Сына Мелосов внутри какой-то весьма частной легенды про Кипр, Афродиту и прочее подобное. Дальше ясно, что умники возводили этот частный случай аж к истокам Христианства, см
проблематику мифологической школы. Мифологисты не были МИСТАМИ, и потому были не в состоянии понять язык Посвящённых. Мелос является однокоренным словом греческим словам, означающим "Яблоко" и Овцу". Когда это видит человек моего склада, он не побежит резко выводить всю Библию из этого соответствия - получается ведь прекрасно : греческий текст Евангелий просто полон "яблок" и "овец"-) Тут сразу понимаешь другое - что "птичий язык" о котором пишет Фулканелли и НА котором он пишет - был хорошо известен в Греции и был также ДОСТОЯНИЕМ грекоговорящих Иудеев, которые были несомненными участниками и философских школ, то есть мистериальных.

Иудеи хорошо знали цену СЛОВУ, и не стали бы просто так переводить Библию на греческий,
это была особая задача - впитать всю духовную суть греческого языка и наполнить его НОВЫМ содержанием. Естественно, островная легенда про Мелосов - это проявление ДИСКУРСА о том, что в Евангелии прозвучало во всю общечеловеческую мощь.

Мелос - старший умирает на Дереве, повесившись с горя, после смерти Адониса. Мелос - Младший - посвящённый храма Афродиты . храма Любви. Дальше там овцы , яблоки  и прочее такое. Что тут на самом деле?

ДА просто греческий постмодернизм, простите!
То есть - некоторое реальное, сложное и закрытое содержание МИСТЕРИЙ просочилось на острова в массовое пользование. Что-то где-то застряло и получился ФАНФИКШН. То есть совершенно такой же, как наш с вами ПОСТМОДЕРНИЗМ, когда Посвящённые сменили ДИСКУРС и локацию, а слова ещё остались в головах людей.


Литература стала глубоко вторичной на НАШ текущий момент равно как Греческие мифы поздних времён по отношению к философским разработкам ТЕМЫ ЛОГОСА у греков.

Продолжение следует. Всё уже висит на прозе-ру. И теперь будет у меня в ЖЖ  тег - "ИСТОРИЯ ИДЕЙ".

Афродита у нас двенадцатая из Олимпийцев - ну-ну! Дальше только  ДЭН Браун и остаётся.-))))

Остров Мелос из сети. 
ГЛАВНОЕ, обращаясь к людям в нашем Деле, -
писать МАЛО букв и вмещать в них МНОГО содержания
.

Tags: История идей, религиоведение, философия текста, христианство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments