Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

ПРОЕКТ "ШЕКСПИР" Глава 4 Прежде надо написать о ГАМЛЕТЕ.

Гамлет в каком-то смысле создал современный театр. Издалека глядя - принц Датский , в Шекспировском прочтении - это достаточно молодой человек, запутавшийся в собственной лжи и лжи своего окружения. Трагедия о том, кто кого переврёт. Когда читаешь эти жуткие переводы на русский, разбираешься с Фолио 1 и Фолио 2 - и ещё не знаешь правдивой предыстории этой пьесы - мозг выносит сразу, от несвязухи, от того, что АРИАДНА - Офелия должна вывести Гамлета, дав ему спасительную нить осознанности - но она сходит с ума.

https://www.proza.ru/2017/02/26/840

Вот там по ссылке - расклад ГАМЛЕТА по колоде ТАРО. Это есть в самой пьесе, надо просто видеть. Самое главное, что описанный метод построения сюжета вполне мог присутствовать,,  учитывая возможности реального Автора.

Если изучать историю РЭТЛЕНДА-истинного Шекспира - делается всё очень понятно и ещё более трагично. В общем, биография Рэтленда в своей общественно-политической части дико напоминает биографию Пушкина. Тоже участие в восстании против Монархии, подоплёка больше религиозная, но и времена другие. Гамлетовский тип людей - это прежде всего люди, путающиеся в показаниях. Это тип, где вера в Призраков сопрягается с безверием более глубинного толка - "боязнь страны, откуда ни один не возвращался". Человек часто врёт всем, чтобы не сказать правду самому себе - не столкнуться с самим собой даже ценой собственной жизни. ЭТО ВОИСТИНУ - ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК . Почему Офелия сходит с ума - или, о чем писал Чернов, Горацио - причина смерти Офелии?

РАЗУМ любой ценой должен заставить молчать Совесть, вот почему. Человеческий Разум строит огромные, действительно - лабиринтоподобные механизмы защиты, лишь бы человеку не испытать ТОГО ОБЪЁМА СТЫДА, который невозможно пережить, от которого можно только умереть, если .... если не ВЕРИТЬ в Искупление.

О себе - два слова - я верю в искупление, в прощение, я верю в силу человеческого Духа. который может поднять Душу из АДА, меня никогда не убъёт СТЫД, и я вполне могу его испытывать - как за себя, так и за других. Но я живу в 21 веке, где есть медицина, а Рэтлэнд жил в конце 16 в и явно болел чем-то непотребным и одновременно - простым. И его сила Духа была в том, чтобы осознавать себя - прописывая высокохудожественно эти клубки пониманий, и быть монахом в миру. Читайте Гилилова.

ГАМЛЕТ - как ОТДЕЛЬНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА.
Вспомним вот о чём - между Первым и Вторым вариантом ГАМЛЕТА есть временной зазор. Именно в это время, если следовать документам, которые приводит в своём труде И.Гилилов - граф РОДЖЕР МЕННЕРС РЕТЛЭНД поехал в Данию с дипломатической миссией, и полноценно узнал быт и нравы Датского королевства и двора. После чего "Гамлет" как пьеса увеличился на тысячу с лишним строк. Это можно сделать отдельным заходом - Часть игроков играет САМУ пьесу - ЧАСТЬ - играет дипломатическое путешествие, народу надо не много, попутно поднимется разнообразная проблематика - ведь пьесу надо будет переписать в процессе. Помним, что в пьесе РАЗУМ победил СОВЕСТЬ - все друг друга поубивали.

ВСЕ, кто вдруг подумает, что это написано для них - да, это написано для ВАС, чтобы тема стыда и совести наконец-то приняла приемлемые формы. Потому что я верю в силу человеческого Духа. Я знаю, жить со стыдом невыносимо - для этого есть ИСПОВЕДЬ.

Tags: игры, мифология, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments