Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Categories:

Проект "ШЕКСПИР". Глава 3 Человек в Шекспировском театре. Шекспир и Роберт Фладд.

Надо сказать, что пока я тут неделю молчал, я успел съездить в Париж, Шартр и Страсбург по делам. Посетить кого надо и разобраться в себе с помощью этой встречи. В Париж меня вызвали на лето ещё в марте, до пожара в Соборе. Но я молчал, пока назад не вернулся. А сейчас я уже в Петербурге. Работаю. За это время дочитал огромный толмуд Гилилова. Истина всё же гораздо серьёзнее и драматичнее Сратфордского мифа. И только сегодня могу продолжить тему Шекспира снова.

"Глобус" назывался "Театром Мира"и был ориентирован на исполнительское мастерство Актера. На его голос, на его поведение на сцене, особенно на силу слова, произносимого с подмостков, декорации и технологии были вторичны. Внешний мир не был главным персонажем драмы, главным персонажем драмы был Персонаж с внутренней жизнью, которая передавалась словами, их смыслом и энергией. Надо сказать, что первичная практика ролевых игр очень похожа на народный Лондонский театр - меч из клюшки, платье/мантия/дворец - из занавески, а главное с какой силой страсти Арагорн или Гермиона
делают своё дело и разговаривают о нём. И пока подлинный Шекспир был жив - драма Микрокосмоса в Макрокосмосе была целью и главным мотивом сценической работы. Надо сказать, что концепция игры и театра была религиозной - "Весь Мир -театр, люди в Нём Актёры" и играют они свои судьбы пред лицем БОГА. А не просто манипулируют данной им жизнью.

Роберт Фладд был современником и сверстником Шекспира-Рэтленда. Изучая проблему, надо помнить, что они одновременно находились в Кембридже. Роджер Рэтленд учился там с 1588-1595 годы , а Фладд писал свою Теорию Музыки с 1592-1600 годы в Колледже святого Иоанна там же. Оба они ещё имели и Оксфордские степени. С точки зрения эзотерики - эти люди шли в одном потоке и жили в одной инспирации. Мало того - они оба так или иначе были наслышанны и скорее всего лично знакомы со ДЖОНОМ ДИ, который тоже закончил Кембридж, был в совете Тринити Колледжа, в котором позже учился Мэннерс-Рэтленд, и служил у графа Пембрука-1-го, а третьему Пембруку роднёй был Шекспир-Рэтленд. См. труд Гилилова.  Надо обратить пристальное внимание, что Джон Ди был реальным современником реального Шекспира и Шекспир-Рэтленд пережил Посвящённого лишь на 4 года. Рассказы про бедность Джона Ди наверное надо понимать с поправкой на относительность этого понятия.

  Поздние годы Ди прошли в Манчестере и последние 3 - в Лондоне. Такой человек, как Ди вполне мог быть и теоретиком в разработке зданий первого "Глобуса".
Также, такая личность, как Мэри-Сидни-Пембрук, и по датам рождения и по приближённости ко двору и по соавторству в "Буре" Шекспира-Рэтленда - см. книгу Гилилова, по естественным обстоятельствам жизни знала  ДЖОНА ДИ . Без этого исторического гештальта меня было  совершенно невозможно заинтересовать и плохими переводами пьес Шекспира в детстве, и всем этим "Шекспироведением" в более зрелом возрасте. ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ может быть ТОЧНОЙ НАУКОЙ, что труд Ильи Гилилова доказывает однозначно. Моя проблема , но и преимущество в том, что я всегда стремлюсь максимально завершить свои интуитивные прозрения фактами как материальными , так и духовными. О Роберте Фладде будет и дальше, равно как и многих других потенциальных ГЛАВНЫХ РОЛЯХ.  Продолжение следует.

ПО концепции ВОЗМОЖНОЙ ИГРЫ
Пока я работаю с внутренними взаимосвязями времени жизни ШЕКСПИРА - РЭТЛЕНДА, складывается ощущение, что самым плодотворным для игры отрезком исторического времени должен быть период существования  первого театра "ГЛОБУС", то есть с 1599 по 1613 год. Тогда вся играющая английская аристократия окажется окружена народом - играющим Шекспира - и да, Весь Мир станет как один Театр, и все люди будут в нём - Актёры.

Tags: алхимия, игры, музыка, философия текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments