Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Categories:

Проект "ШЕКСПИР" Глава 2 Чем же нам занять народ Британский? Театры Лондона и ДЖОН ДИ.

  Итак, вчера я прервался на вопросе о массовке, которая обычно на играх либо занята военными действиями, либо "жизнью" в прикиде. Но основное течение Мистерии проходит мимо, потому и желающих играть "народ" всегда мало. Или вся эта игра в "народ" обрастает бытовухой, как и в жизни обыденной. Давайте обратим наши взоры к фактам истории театра и истории Британии.

В последние 30 лет 16 века усилиями ДЖОНА ДИ в Британии стало распространяться сочинение Витрувия и "Начала" Евклида. Этот великий человек, который, между прочим, занимался теорией навигации и разнообразными морскими делами, сделал ставку на нарождающийся буржуазный класс и вплотную занялся математическим образованием людей ремесленного сословия.
О роли ДЖОНА ДИ в Шекспировской теме будет отдельная глава, Интересны последствия деятельности Британского Учёного.

А последствия таковы. В последние 20 лет 16 века в Лондоне возникали публичные театры, этому способствовало сочинение о науках Витрувия, вернее то, что просветительская деятельность ДЖОНА ДИ привнесла в широкую прослойку городских ремесленников идею театра как архитектурного проекта, который доходен и востребован, так оно и было, театры  появлялись по всему городу и были крайне посещаемы. Это было запоздалое "возрождение" на острове, так как на континенте это всё уже состоялось, но в своих формах. Связи ДЖОНА ДИ с определёнными Духовными инспирациями - несомненны, И понимание, что Британия в ближайшие 500 лет будет флагманом мировой движухи - тоже у него было абсолютное. Ибо цивилизация имеет длительность как форма 500 лет. И чтобы "нести Бремя Белого Человека" - надо собственно иметь, что нести! ТО есть много культуры-)))) Это была целая огромная работа по производству соответствующей культуры Англо-Саксов, которую мы сейчас прекрасно перевариваем в виде Гарри Поттера, например, надо понимать когда и с чего всё началось. А именно с ЛОНДОНСКИХ Публичных Театров. и Венецианских публичных домов, , я без шуток.

ТАК ВОТ ИДЕЯ ЧЕМ ЗАНЯТЬ и ПРИВЛЕЧЬ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ в возможную игру:
У Шекспира много географии в пьесах. Каждый географический пункт Исторического действа можно обозначить как ПЬЕСУ, которую в процессе игры с импровизациями проживают "народные массы", потому что география пьес совпадает с географией перемещений господ аристократов из круга поэтов, и Шекспира в особенности!

КОНЦЕПЦИЯ НАРОДА


То есть, каждый игрок - не аристократ - ГЕРОЙ ПЬЕСЫ ШЕКСПИРА - каждая локация - ставит пьесу, живёт в ней 5 дней - ПЯТЬ АКТОВ, а не изображает идиотизм типа экономики или семейной жизни. У игрока может быть несколько ролей в пьесе. Например Итальянская диаспора будет играть и "Двух Веронцев"и "Венецианского купца" и "Ромео и Джульетту" и что там ещё. А Дания будет жить по ГАМЛЕТУ. Каждая команда - это прежде всего театральная ТРУППА. Шотландия будет с Макбетом.-))))

И господам аристократам надо будет ещё замотивировать возможных игроков пойти на войну, на восстание и прочую политику. Чем они могут заниматься - позже напишу.

Может где-то подобные затеи и бывали, нивапрос, на своём опыте не помню, на некоторые игры, где могли быть такие концепции - не ездил и апокрифов с них не читал. Волнует именно Шекспировский мир в данном случае. Можете, если что - написать мне тут, но народ должен играть! Это только общий набросок, естественно можно догадаться о втором и третьем ПЛАНЕ игры. Ну, где там дедушка Ди набирает учеников и так далее!

Tags: алхимия, игры, творчество, черновики
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments