Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

Иоанн и Пётр.Ч.10 Ключи, которые на виду у всех, но без веры ничего не открывают.

Когда люди лезут в оккультизм с Черного хода - ими обычно движет лишь одно - реализовать свою жажду власти и алчность. Это такие страшные страсти, что могут пожрать человека целиком. Часто такие люди внезапно быстро стареют и отравляются на переплавку. Времени хватит, до "Новой Земли" ещё лететь и лететь-))). Но искреннее раскаяние иногда ощутимо живительно.

Теперь к делу. Атрибуция авторства "Евангелия от Иоанна" была проблемой с самого его появления. Во-первых, к концу первого века в Эфесе было 2 Иоанна. И оба очень заслуженных и любимых паствой. Папий Иерапольский, человек Святой и врать бы не стал, и к сочинительству не склонен был. https://religion.wikireading.ru/154083
Его противником сквозь века был Евсевий Кесарийский. Личное отношение оставлю, "дабы не судить чужого раба" Рим 14.4 Труды Папия исчезли в Церковных разборках. Так нам, по крайней мере, подают дело Библеисты. Я знаю про Церковное предание о могиле Лазаря на Кипре, но скажу я вам, что Священные артефакты у нас возникают прямо из Пустоты по воле Божьей, и иконы по водам ходят и люди за иконами, и у меня нет никаких причин сомневаться. Потому что Богу всё возможно. И Божьим людям - тоже. То есть пространственно-временной континиум устроен гораздо интереснее, чем наши привычки восприятия.
А вот почему у Петра не прозвучало про воскрешение Лазаря - меня волнует сильно. Потому что именно это событие выводит Иисуса Христа из череды Пророков и прочих Просветлённых, но всё же людей.  И без Лазарева воскрешения и без Евангелия от Иоанна. у нас Христианство так и осталось бы агрессивной религией Иудейских маргиналов. Но у Господа всё схвачено!-))))

Давайте ещё поищем факты.
Иисус вверяет свою Матерь Любимому ученику и Его - ЕЙ, как сына, что тоже говорит о достаточно юном возрасте человека. И Любимый ученик остаётся с Приснодевой Марией до её успения по преданию. Когда уже все давным давно вышли на проповедь, он остаётся в особом общении и возрастании духовном. У Любимого ученика есть дом в Иерусалиме, где Матерь Божия пребывала до Успения. Галилейские рыбаки Иаков и Иоанн Зеведеевы могли ли иметь дом в Иерусалиме? А вот сестры Лазвря живут в 3 километрах от Иерусалима; Это более понятно. Сыновья Зеведеевы, которые по Петру выясняют кто где сядет в Царствии Божьем, никак не вяжутся с быстроногим и нежным Любимым учеником. Вечеря в Вифании до входа в Иерусалим у Петра тоже описана. МК:14:3-9 Но без Лазаря! И предыдущее посешение Вифании тоже упомянуто, но совершенно без причин посещения. МК:11.11-13 А так не бывает, чтоб без причин Иисус куда-то пошел. Последование несколько перепутано у Марка - но это как раз подтверждение спешности записи. Без проверки.  То есть Лазаря не упоминают все трое Синоптиков. Женщину с нардовым миром упоминают и не по имени, спор из-за бабла упоминают, Марию по апокрифам судя, Петр признавать не желал, и видимо, это был тренд такой. Почему Лазарь не упомянут - вариант раз - конспирация - но на деле кому она была нужна спустя 30 лет? Все вроде давно на Кипре?-)))) Вот если не на Кипре - то это немного сглаживает умолчание, кстати. Почему Любимый Ученик помнит то, что другие забыли???? Или не хотели сказать???? И очевидно, что он там, с остальными, на вечере, но акцент на действиях женщины в этом мужском коллективе стирает самое главное - ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЯ, без которого многое несостоятельно, в том числе и само собрание. Потому он напоминает миру имя, по видимости, своей сестры и считает должным восстановить правду. Теперь - с какой стати однажды полноценно умерший, расслоившийся человек, воскрешенный Светом Жизни, должен второй раз банально умереть? Я думаю. кому-то удобно чтобы мы так думали. "Ну, воскресил, но потом же все равно умер, а значит и чудо невеликое!"
Если же Лазарь и Любимый Ученик - одна индивидуальность - то всё делается иначе - и тогда понятно - почему он мыслится другими - бессмертным, а Иисусом Христом назван Пребывающим. Уже тогда, до всех апостольских подвигов.
Ибо, "«Бог не есть Бог мертвых, но живых» (Марк. 12:27).Я пока цитирую только по Марку всё,

И тогда понятно, почему этот Человек вложил Ключи от Вечной Жизни в свой гениальный, мало сказать, текст!
Есть ещё небольшой аргумент - человек из Галилеи должен был хорошо знать греческий, а Четвертое Евангелие не богато на греческий язык. А вот то, что Любимый Ученик как-то относился к Ессеям - вполне возможно. ибо он был изначально с Иоанном Крестителем.


А вот как Он это сделал, я посильно расскажу в следующих двух текстах. Потому что борьба с Гностическим Дискурсом должна была вестись постоянно. и Любимый Ученик сделал свою Книгу таким вот орудием.



Замечу, что рассматриваемые мною вещи не имеют вероучительного контекста. А сугубо исторический. И имеют целью обратить внимание на историчность произошедшего именно через человеческий фактор. А в целом я это исследую для своей книги. Не Богословской а художественной.
Tags: алхимия, философия текста, христианство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments