Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Categories:

ИОАНН и ПЁТР. Мистическая история Европы. Книга, как расследование.

Когда, пятнадцать лет назад, я начал писать книгу, я понимал, что пишу нечто экстраординарное, и что путь будет труден, но, как и обещал Роберт Макки в своей "Истории на миллион", всё самое интересное и трудное началось в финале. Я не могу сказать, что я застрял или что работа стоит, нет. Работа идёт совершенно непредсказуемо. Открываются какие-то невиданные ракурсы смыслов и собирается совершенно неожиданный материал. И без этого материала никак не пройти этот путь. Некоторыми находками мне дозволено поделиться. Итак, вот вам материал "для подумать на неделе". Материала на несколько под-статей. Сегодня первая.

НЕОЖИДАННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
В начале написания книги мною двигало очень честное, как показало время, желание помочь одному Европейскому Мистику с той странной ситуацией, которую он оставил после себя. Умер он безвременно и тому способствовали некие люди. Я начал изучать его парадигму и картину мира не пытаясь её оправдать, или полностью принять, а понять , каким образом она может вытекать из самой Церковной Истории и какие острые моменты кто-то желал бы скрыть. 15 лет я шел этой дорогой и только сейчас подошёл как самой сути. Мне пришлось исследовать много странного, участвовать во многом странном и терять на этом пути очень многое из того, что обычному человеку так хочется удержать. Но сам ПУТЬ меня вёл.

Логика была такова. С 18 лет я довольно сознательно относил себя к Иоанновой ветви Христианства, будучи ещё не крещёным формально человеком. Всё моё детство меня активно берегли от любого религиозного дискурса, хотя я был осведомлён об основных праздниках, но в памяти моей горел огонь костра и стреляли пушки. Я спонтанно крестился на католический манер и без обучения знал латиницу лет в 5 (Советский Союз, середина 70-х). На этом всё. Литература усугубляла про-Европейскую направленность сознания. И была слишком узнаваема, как и музыка. Православные иконы меня пугали.
Я знаю, многих они пугают до сих пор.-)))) Но не меня.

И вот в 18 лет я как проснулся.
Мне пришлось изучить много странных вещей, от Астрологии до Каббалы, столкнуться с Индуизмом и.... на некоторое время это всё забыть. В 21 год я сознательно окрестился в Православие, решив, что так будет ИНТЕРЕСНЕЕ. Ни разу не пожалел. Интереснее стало сразу.-))) В 25,5 лет был достигнут очень существенный результат, который был проявлением Благодати Духа Святого. И до 31,5 года я честно изучал Иоаннову ветвь Христианства, не пытаясь отклониться никуда, то есть я просто в ней жил. И ориентировал по ней жизнь.

Эта ветвь требует очень большой внимательности и очень включённого осознания, то есть, надо постоянно ЧИТАТЬ жизнь как Слово Божие. То есть Господь говорит с тобой через жизнь и её обстоятельства и через твоё сознательное напряжение к пониманию этих обстоятельств. Человек получает образование мистического толка, очень сильно развивая в себе мистическое чувство и Искусство Чтения. Книги буквально ведут тебя и делаются вехами на пути.
При этом человек идёт внешним образом совершенно один. А внутренним - наоборот. Если определять в восточных терминах - это ВНУТРЕННИЙ ПУТЬ ПОЗНАНИЯ. И надо помнить, что это современный Европейский путь, дающий хоть какие-то плоды Духа. Внешний ПУТЬ - ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ в Европе на текущий момент почти сошёл на НЕТ. И надо помнить, что это ПЕТРОВ ПУТЬ. И сколько бы Верхи католиков не пытались сейчас реформироваться и стремились управлять сознанием молодых карьеристов - они будут получать только КАРЬЕРИСТОВ и Пустые Храмы. А рядом будут трудится тихие, часто незаметные и уверенные в себе ученики ордена РОЗЫ и КРЕСТА.

Только после 33 лет, уже начав писать книгу, я стал сознательно изучать Православие как Религиозную систему. Православие, конечно, находится в ведении Госпожи Нашей Богородицы, и реально не имеет противоречий с Иоанновым Путём, но имеет колоссальные разногласия с насильственным и очень политическим Путём ПЕТРА. Есть ведь ещё ДЕТИ ПАВЛА. Сами понимаете, какой там будет взрывной микс, начиная с Протестантов -))))) Когда всех, "прущих против Рожна" будут тормозить их же методом, но совершенно с другими последствиями.

А сейчас я просто процитирую Евангелие от Иоанна на самом ИНТЕРЕСНОМ для заявленной темы месте:
ГЛАВА 18 - о Врагах на всех планах - комментарий для тех, кто в теме.

15 За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.

16 А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.

17 Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.

Другой Ученик - он же Любимый Ученик, заметьте, пожалуйста КТО ОН Первосвященнику и ЧТО ОН СДЕЛАЛ реально, введя Петра во двор?
С этого места делается особенно понятно, что пути Автора Евангелия от Иоанна - то есть Лазаря, которого Иисус любил,  и Петра обозначились самым драматическим образом. Лазарь не боится свидетельствовать, и он имеет на это некие права! Он - внутри. Петр - снаружи, пришедший в Гефсиманию с оружием, и уже нанесший рану рабу - в принципе, уже уголовно преследуем, как повстанец и членовредитель. Введя Петра, Лазарь -"Иоанн" показывает Петру его место, не имея ничего ввиду, по юности своей полагая, что взрослый дядька Петр тоже скажет своё слово. Ибо они оба ещё не знали о Воскресении, а просто шли защитить Учителя.

Ибо никак не быть КШАТРИЮ  БРАХМАНОМ.

Продолжение следует. С Вифлиемским всех Рождеством.

Только когда линия Петра примирится с линией Иоанна, Европа выполнит свою мистическую задачу.
Я пишу только то, что мне разрешено писать. И сердце у меня сейчас болит от написанного. Потому, что Петр  - хороший пастырь, но у него вот такая драматическая музыкальная тема, если мыслить Апостолов как разные мелодии.

Tags: алхимия, религиоведение, философия текста, христианство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments