Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

Когда левое полушарие знает, что делает правое, а правое знает, что за ним присматривают...

И продолжает действовать СПОНТАННО. Ибо это от него и требуется. Начал работать над правкой и прочим "доведением до ума", работа предстоит большая - это мало сказать, но вполне посильная и конкретная по времени. Там понятно, где и что. Это вызвало облегчение. Текст ядрёный. Дело в том, что там нет никаких слов, которые резали бы ухо обычному человеку прям уж совсем. Но вот соотношения между словами, соотношения в словоупотреблении - это хорошо по мозгам едет, даже по авторским постфактум. И опять так - корявые строчки из союзов и местоимений, глагольные рифмы - всё, конечно есть, но в очень небольшом количестве, всё поправимо, прямо уже в процессе.

Составляю Карту Книги. Дошел до 100 страницы. "Карта" это не про географию, это про сюжет. Сюжет уровневый по задействованным мировоззрениям, и достаточно архетипически линейный по развертке во времени и пространстве. Такая классическая Европейская сказка.  Именно то, что по ходу действий герои очень ёмко проясняют своё мировоззрение - это и делает книжку "гносеологическим романом", и это неожиданно, герои говорят о Боге и устройстве мира в меру своей "испорченности". А на самом деле - в меру своей вовлечённости в МИР. Мне самому читать оказывается интересно. Так как ни одно из воззрений, кроме того, что " Христос воскрес и ныне с нами" - не совпадает ни у героев, ни у реального автора, то есть меня.-) Нет "хороших и плохих", есть герои более или менее широкой осознанности и из полноты их Картины Мира следует их Моральность. Полнота картины мира - это не количество сказанных слов, и подуманного - это то, как герой с миром взаимодействует, исходя из своих представлений. То есть, да, кого-то можно назвать подлецом в сюжете, кого-то трусом, кого-то провокатором, но видно, как вся система воззрений приводит героя именно к его исходу внутри сюжета.

Понял к чему в тексте есть ремарки АВТОРА в стихах. Что они дают композиции и почему возникают. Теперь проще будет их подкорректировать. Их немного, и непонимание закономерности их возникновения меня напрягало. Понял, куда придётся в тексте второе "Золотое сечение" после всех правок. Оно, оказывается проскользнуло всего-то на три страницы, оттуда и было ощущение, что что-то не так. Текст будет переустанавливаться чуток и всё будет на месте.

Написано ДЛЯ СЕБЯ и тех, кому может быть интересна психология творчества в конкретных деталях.
Смело проматывайте, если это не ваш "конёк".



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Европе надо бы срочно менять отношение к России, ибо никому,
кроме нас реально не нужны её наивные ценности.
Кусочек синего неба - ради того и снималось.
Tags: Европа., творчество, философия текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments