Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Categories:

О необходимости и пользе совместного обучения детей. И ещё про последствия равноправия.

         Со всей этой историей с изменением социальных ролей М&Ж за последние 100-150 лет надо, конечно, хорошо разбираться. И понимать, что никакие социальные роли не проблема для обоих полов, но есть сугубая и исторически обусловленная специфика в генном механизме. Какие-то признаки накапливались в X, а какие-то в Y - хромосоме. Самые "психи от генетики", вообще, говорят о двух разных ВИДАХ человека - мужском и женском, так велики накопленные изменения. Но я в это всё же не верю. Хотя, понятно, что продолжай общество в том же духе дальше - докатились бы. Человечество окажется несостоятельно, если угнетённый пол будет порождать особей и того и другого пола. Этот треш только у нас наблюдается, скоты до такого не дошли. Потому как человек это Душа и Дух в теле, а не набор рефлексов, и вот эзотерики считают, что в женские тела на протяжении большого количества времени воплощались более слабые Духом Души, которые более подражательны и восприимчивы, при этом лишены собственной потребности в инициативе, вроде как на до-развитие.  Но типа, сейчас всё изменилось. И в тело мужское и в тело женское приходят все кто ни попадя, вот и результат. -)

Так вот про ШКОЛУ. Иногда всё ещё слышно про возможность раздельного обучения. Почему это не нужно? И даже вредно. Потому что слабый Дух должен для своего развития соприкасаться с более сильным, а не отсиживаться в инкубаторе. Сильных Духом детей не касается ни проблема ранней сексуальности, ни конкурентная тщеславность, они само-определены ИЗНУТРИ себя. И мальчики и девочки. Что касается вопросов пола, то тут вот что важно, важно, что у будущих Мужчин и Женщин складывается поле вне-сексуальных контактов.  Они учатся именно ДРУЖИТЬ и СОТРУДНИЧАТЬ. На самом деле, даже уроки труда не надо делить, помню, что у сына в пятом - шестом классе не было трудовика-мужика, так мальчики ходили к девицам на труды, так как деть пол-класса было некуда, и что ? Да отлично всё, опыт построения выкроек и приготовления обеда пригодился человеку в жизни. Ни то слово как.-))) СОТРУДНИЧЕСТВО и совместное ТВОРЧЕСТВО могут вывести это "отпетое человечество" из ловушки сексуальности. Научить взаимопомощи и сотворчеству можно только в детстве, потом соблазн велик, и если нет предыдущего опыта - всё окрашивается негативным змеиным окрасом.

Равноправие - это, конечно, антихристова подача. Равно-возможность - это христианский вариант. Последнее исключает эгоизм в сторону уважения и признания. Да, и у папы и у мамы есть возможность сидеть с дитём до трех лет, например. А там сами разберутся. Равноправие - это о другом - это пока дитяти нет - женщина как бы может работать наравне в мужиком, а случись дитё - никто и не подстрахует, типа твой выбор - ты и тащи. В равноправии каждый мыслится живущим сам за себя. И здесь у мужчин, естественно, огромное поле свобод. Ну, что можно сказать - даже волки ТАК не живут.

http://www.kalyakimalyaki.ru/img_base/2009/pimg_564_237.jpg
Tags: образование, творчество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments