Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Про криптодискурс на примере собственного странного произведения.

Флорентийский стих - действительно можно считать странным.
Я его сначала позволил себе записать, потом переписать, ещё там, во Флоренции, а потом дописать совсем, как есть сейчас и отправил "в люди".
Скажу я вам - реакция на него - неожиданно - хорошая. У сторонних людей. Я - экспериментирую, мне то что, НО...
Звонит мой бессменный редактор, привыкший к глубокой осмысленности моих текстов, - "Что , мол, это такое, ничего не понятно, где глагол к первым двум строчкам?"
Я говорю - "Поток сознания от лица Микеланджело, монолог из нашего ночного разговора, без начала..."
- Она - мне - "Издеваешься, что ли?"
Я - в ответ - "Мне, "Герника" Пикассо тоже кажется откровенным издевательством над искусством и "Черный квадрат" и одержимый красными оттенками Гоген... А если бы я писал про чувства в том же режиме, что я пишу про абстрактные, но вполне реальные для меня образы - Вы бы меня скорее оправдали? В этом жанре, про чувства - бессмыслица - самое то..."
"Нет, где глагол к первым двум строчкам?" - вопрошает
"А это обращение, обращение к Богам" - смеюсь я.
" Но - третье лицо..." - не сдаётся она
"Нет, звательный падеж, множественное число, "О, Боги!" - подливаю масла в огонь я.
"Спираль не может ткать, и пространство тоже - ткать не может" - дожимает она
"Смотря какая спираль - спираль времени может создавать пространство, по отношению к Душам - время проявляет пространство не линейно, а спирально. С повторением пройденного" - ответствую я с умным видом.
"Всё равно - не понятно - кто - кого" - она неумолима.- "Как мысль может ходить на попятный?"
"Как - нормально - взял человек и отрёкся от своих представлений, и пальцы крестиком при отречении не сложил, и ему это отречение аукнется на следующем витке." - продолжаю.
"Нет, это из текста не следует" - вещает мне в трубку другое поколение, не сдающихся.
"Так из мазни Пикассо иногда не следует, что он умел рисовать в академическом формате. Для меня критерий стиха - в данном случае - спонтанная соразмерность, без подгонки."
И это только про первые восемь строчек, дальше досталось и словам, и ветрам, и вечному "Я" и лестнице Иакова.-)))

Да, я просто допустил спонтанность и отпустил контролирующий разум. Для меня всё осмысленно...
Сидели в ночи двое, говорили о творчестве и вере. Ветер донёс слова-)
И у "Герники" есть "точка входа", когда делается всё целостным и понятным в целом , а не в деталях...

У ещё одного критического Ума я всё спрошу "в привате".


По смотреть на Яндекс.Фотках

Флорентийский дворик в районе современного университета.
Труды местного Папы Карло, никак...
Tags: Европа., Италия, ирония, путешествия, философия текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments