Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

Плач скрипки, свист пуль и внутренние обертона. Начинаю понимать природу аутизма. В себе.

            Звуковое восприятие начинается где-то в 10 недель внутриутробного развития. И Я ЭТО ПОМНЮ. Камнями кидайте, крутите пальцем у виска, но отрекаться от себя и своего опыта - или я не из той же "лавочки", что Джордано Бруно и так далее... Кабы не работа в этих сферах - сидел бы и даже и не пытался бы закрыть эти все "гештальты". Так вот, мы в "гештальтнике" "обречены" на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 50 часов личной терапии. А терапевт мой - да, это крайняя ИРОНИЯ СУДЬБЫ, кандидат музыкальных наук и красный диплом консерватории...Леди с БОЛЬШОЙ БУКВЫ ЛИТЕРЫ. Сидеть и восхищаться... Больше ничего не доступно. Можно подгонять клиентуру, которая не укладывается в мой "спецназ". Рассказ о ней можно начинать так "Когда я и ... все остальные были маленькие..., она уже БЫЛА ВЗРОСЛАЯ..." Так вот, спрашивает: "На что жалуетесь?"-))) "На уши..." Это я по "горячим следам". Собственно разбираем это уже не первый раз, но всегда с разным уклоном...

Слово за слово - понеслось. От непереносимости скрипичного звучания и прочей лесопилки - дошли до свиста пуль. Грохот канонады - ради Бога, Трубный глас - всегда пожалуйста, Бухенвальдский и так далее набат - всегда готов...Но художественный свист металла в воздухе - вот она, высокая Алхимия, - намекаЭ прозрачно на Смерть ни минучую, и всё, что сколь-либо напоминает - тоже. Скулёж бесов, АдЪ. Уши мгновенно разжало. Мозжечок тоже, плечи - расправились, гляжу - молодцом. Глаза - сфокусировались. Тогда - следующим шагом - "Вот смотрите - для меня расклад одного ТОНА в скрытую мелодию даже с точки зрения слуха, не физики звуков, - очевиден, а для других - нет" Тогда стали выяснять - каким местом я, вообще, слышу, откуда такая дикая проницаемость восприятия, её в институте государственном ещё диагностировали и удивлялись - то есть, высокочастотные - запредельные - я ощущал, а обычные - не слышал, "фильтровал". Тут она понимает, именно, как музыкант и психолог одновременно - в чём дело...

"Так, говорит, ты себя на группах и ведёшь - ты слышишь то, что ДРУГИЕ ЕЩЁ , по разным причинам НЕ ГОТОВЫ СЛЫШАТЬ, и у тебя не возможности им это донести, не просто нет языка, нет их внутренней готовности. А то, что они СЛЫШАТ - ты фильтруешь, как помехи, как "белый шум", ты принимаешь решения исходя из другого частотного диапазона, но коммуникация затрудняется, если только случай не экстренный, когда у остальных просто нет никаких мыслей, паника там, ступор, что-то такое, а тебе их вибрации пофигу, устойчивость огромная, тогда ты можешь "вырулить" всех куда надо, чтоб обеспечить максимум выживших ...И ТВОЯ ЗАДАЧА - НАКОНЕЦ-ТО ВОСПРИНЯТЬ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ ДИАПАЗОН. Потому ты и не отличаешь общий мажор от общего минора, зато выхватываешь из спектра мажорные части или минорные, оно может жизненно важно, но субъективность восприятия относительно группы - очевидна. " Ну, да, скрытый аутизм у меня в детстве был явно, на фоне общего "присутствия" я -"отсутствовал", зато успевал лучше всех или многих, в зависимости от школы, и гораздо меньше, чем все напрягался..."

Тут вот шедевр перевода тональностей...

Tags: биография, музыка, психология, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments