Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Categories:

Результаты прошлого месяца. Внутренняя жизнь - всегда связана с внешней. Видимой и невидимой.-)

Произошло очень много разного. Например, полгода трудов в качестве тренера оздоровительного УШУ, оно вполне себе боевое, но цель - постановка рук и ног желающим - показало, что ТРЕНЕРОМ работать ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ, чем психологом.-))) Результаты есть и у напарника и самому для здоровья полезно. А психология чужая часто для здоровья вредна. На семинаре по травме в "гештальтнике" наконец-то нашёл достойного супервизора, достойного моих претензий к супервизии-)))) , видно, придётся получать две специальности и по травме, и по психосоматике.  Для этого придётся работать много.-)

По результатам скажу ещё - современные люди скорее верят в Эльфов, чем в собственного Ангела-Хранителя. У людей очень сильно разрушены связи с человеческим в себе. Ангел-Хранитель - он хранит, как раз ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ в человеке. Итоги его жизни для дальнейшего пути, саму жизнь - для осуществления её истинной задачи. Люди с родовыми травмами или, в принципе, склонные к травмам, - имеют довольно зыбкую связь с Ангелом-Хранителем, именно тогда, когда травмы и острые неудачи начались - тогда и начался Ваш конфликт с вашим АНГЕЛОМ.  Это, конечно, не гештальт-терапия меня научила, это делается видно Внутреннему Зрению, в результате всех этих дел.

Работаю над "13 знаком", и над разбором Лориных стихов. Для этого приходится много читать.

Книга http://www.culturalnet.ru/main/getfile/866   Ars et schola. Теория изобразительного искусства в средние века  Франциски Фуртай - просто ответ на все формообразующие вопросы. Многие вещи я знаю, но не знаю СЛОВ, которые их правильно называют.  А вот эта очень разумная дама - их знает. Потому как живёт в своей реальной задаче и выполняет её ОТЛИЧНО. ЭТУ книгу надо прочитать всем, она очень про наше время. Да и издана она в 2010 г.

Для меня, конечно, многие споры средневековья - проявление невроза и психоза греховности бытия в мире сём, а не беседы о существе вопроса. Люди с разными искажениями ВИДЕНИЯ никогда не договорятся о ПРЕДМЕТЕ, например, о природе Фаворского Света, так как спор лежит в плоскости оправдания догмой того или иного этического постулата. Что смешивает уровни рассмотрения. То есть, при методологических нарушениях установление Истины - затруднительно. То есть - Тварный сей Свет или Божественный сей Свет в данном случае неустановимо вне опыта. И вне определения Природ. Нетварность, Божественность Фаворского Света утверждается в тексте от Иоанна косвенным образом. - "И был Свет Истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир..." То есть LUMEN, а не LUX. А в латинском тексте - "LUX", в результате - спор о словах. Но невроз и психоз в Католицизме сильнее, чем в Православии. В Православии - больше шизоидности и эпилептического. Юродивых у нас по сей день любят.  Надо найти Ареопагита "О Божественных именах" наконец-то, и прочесть. Катар из меня - просто аутентичненький.-)

13804
Tags: книги, планов громадье, религиоведение, философия текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments