Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

И пришёл критик и надавал "по мозгам"...

Вобщем, мы квиты  - я по криптодискурсу, он, право, не всегда лицеприятен, а мне по ритмическому рисунку, по дольнику-ударнику.  Вот такая духовная жизнь бывает.  В результате есть результат. Я воспринимаю всякую критику, особенно по форме, полноте высказывания и т.п - совершенно нормально. И кое-кто это знает.-)))

Написав утром страшный гендерный наезд  стих про Одиссея, я отправился работать и понимал, что придётся править. Критик мой - человек, одарённый в звуковом отношении круто. И пошли мы в глубь звука... А мне для этого надо ощущение перевести в звуковой регистр - это трудно, я лучше слышу музыку в чистом виде, чем ритмику языка. Я пишу от смысла, а потом форму довожу и часто выслушиваю по данному поводу , понятно кого... Кто меня слушает по поводу своего криптодискурса .-)))  Редактор мой бессменный , слава Богу, всё проглядел, тк.не был в сети. А то били бы с двух сторон... Ведь, правда, выглядит это так :"Слушай, нет простучи в ладоши, прокричи, ещё слушай, ударение, где грамматическое ударение, где смысловое, нет, ты не слышишь, повтори.." - Вот такие призывы к сенсорике. Фонетика - это и в школе был тихий ужОс, русская фонетика. Я с трех лет занимаюсь только этим - поиском своего звучания. Но проблемка интересная - говорить я начал СОБСТВЕННЫМИ стихами. То есть, к двум годам, мне, видимо, прочли весь репертуар - Маршак-Чуковский-Михалков и не по одному разу, и Пушкин, всё время звучал Пушкин. Потому я стал в два года рифмовать, но это было не одобряемо мамой. Мама не объясняла. Ничего. Это было самое трудное в детстве.

Но вот Критик да Редактор - они хороши тем, что верят в мою обучаемость, после призывов к сенсорике, они понимают, что надо что-то другое делать, призывы - начало работы, и ждут моих вопросов, и по вопросу понимают, что же я не понимаю. А не понимаю я, как внутренний звук выводится наружу. Я начал нормально говорить и читать довольно одновременно.
Оттуда - для меня письменная норма более понятна, чем фонетическая. Это, формально говоря, всё от ДЦП ( для спецов коммент) Языки я тоже так учу. Проще полицейскому написать, чем сказать. При этом нормально услышать ответ...

ВОТ тут отредактированный стих, небо и земля, реально.
УЛИСС
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=403357
ЛОРА, спасибо. Я доверяю твоему звуковому эстетическому чувству. Подсказок никогда не бывает, бывает требование СЛУШАТЬ. И отстаивать смысл текста мне приходится в рамках требований к форме. ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

58207024_Odissey_i_Sirenuy_1891

Прерафаэлиты жгут . У одного - русалки-блондинки, у другого - гарпии-брюнетки. Это прям, проективной диагностикой можно заниматься , "не отходя от кассы". Сравнить , что ль картинки по криптодискурсу тому самому? Отдельным текстом?
Tags: Стихи, любовь, мифология, философия текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment