Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

Символические языки Души. Продолжим тему.

Перелопатил библиотеку. Достал всего Толкина в первый ряд. Домашние женщины всегда в шоке от моих Книжных Армагеддонов. "Зачем ты этим занимаешься, денег тебе это не приносит, ТЫ СОВСЕМ КАК ТВОЙ ОТЕЦ, тратишь всё на книги и своих женщин , друзей, деньги берешь не пойму, откуда, ..."  Судя по всему, что я знаю - денег хватало. Женщин - тоже. Хорошо, что у меня, в отличие от отца, не висит оружие по стенам. Это отлично. Мне нельзя, у меня другая нервная система.-))) Мои сэнсеи никогда не давали мне металл в руки - это реально было опасно. Такая вот художественная литература. Когда естественная материальная ответственность за детей кончается - значит, что Вы - хороший родитель и ВОСПИТАТЕЛЬ. Вот - я - хороший. -))) Сын любит, когда я покупаю ему книги, он их, в отличие от меня, читает.-)))

Так, по теме. Начал читать "О волшебных сказках" Толкина. Написано это в 1964. Что скажу? "Волшебная страна" - мыслится им как реальность. Абсолютная. Судя по тому, как он употребляет эти слова. Конечно, такой текст можно читать только когда у Вас у самого психика хорошо пришвартована к причалу вашего Тонналя. То есть, к Острову ИЗВЕСТНОГО, знаемого. Иначе вы уплывёте... СИМВОЛИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ ДУШИ ОБЛАДАЮТ СУГГЕСТИВНЫМ ВЛИЯНИЕМ. Да, они не призывают к Осознанности, они ВНУШАЮТ. Это в некотором смысле "женское поле" в любом человеке. Всё, что они хотят вам сообщить - находится ЗА завесой слов. Упаси Боже вас поверить в их категории как в саму реальность. РЕАЛЬНОСТЬ в символическом языке описывается ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЯ между КАТЕГОРИЯМИ. То есть, если в нормальном прочтении фраза : "Раскольников скудно поужинал и лег спать" значит только то, что значит, то, если мы зададимся целью прочесть "Преступление  Наказание" с точки зрения овладения символическим языком Души Достоевского, и решим, что всё, написанное об этом, - сон Фёдора Михайловича, то эта фраза может значить совсем другое, смотря по контексту. Тогда все фигуры романа - субличности САМОГО АВТОРА. И категория "сна" говорит, что данная субличность стала действовать на уровень выше основного действия. Из другого плана бытия-)

Как там, в Писании "И навёл Господь на Адама крепкий сон" - а потом Адам просыпается - и опа, Соня Мармеладова - пред его светлы очи. Помощник Человека, просим любить и жаловать.-) Проверьте, ради интереса - так ведь, небось, по сюжету и было.-) Почему я говорю, что суггестия "символических языков" - женское поле - да потому, что именно женская речь сопровождает нас первые годы жизни в норме. Задача женского говорения с дитём - это смягчить когнитивную боль от малости ЗНАЕМОГО по сравнению с ОГРОМНОСТЬЮ НЕ-ЗНАЕМОГО. Мир описывается Символами, содержание которых вмещает гораздо больше, чем содержание Понятий. Понятие - это достижение последних времён, то есть, хи-хи, недавних.-)))))


" Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Tags: биография, психология, толкиен, философия текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment