Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

АРХЕТИПЫ в литературе. кино. играх и в ЖИЗНИ.

Первое, что надо понимать, касаясь этой темы - что человек существо многомерное. Если надо объяснить это утверждение в христианской парадигме - то любой Человек представлен во всех Небесных Иерархиях, как некая потенциальность. То есть, есть чему проявиться, но не всегда, и чаще - этот капитал остаётся без проявлений. Те, кто умудряются его проявлять, вызывают восторг и зависть одновременно. Хотя по-сути - ни то, ни другое - неуместно. Первое развращает того, к кому обращён восторг, второе - развращает того, кто завидует. Как только человек обретает свой Голос, проблемы восторга и зависти отходят на второй план, начинается РАБОТА, забота об обретённом Голосе Индивидуальности и реализация.

Искупление возможно, когда все Иерархии Вас пропустили ТУДА (стрелка вверх)-))) Обычно люди всего боятся и никуда не двигаются. Слишком много нужно подготовительных работ. Тяжелого труда никто не видит, видят результат, а что тому предшествовало - нет. Я, вот, наблюдая свои, и, ещё хлеще,чужие муки творчества, могу только расстраиваться на любую идиотскую реакцию. Когда человек чего-то творит "для себя", но при этом понимает, что канал, на котором он работает, мотивирует его сильнее, чем еда, деньги, здоровье и счастливый брак  - да, по всем признакам - он - одержим. Одержим САМИМ СОБОЙ, высшим или низшим. А вот какая часть сработает - будет понятно по результату. Потому творчество - всегда - РИСК. И поддержка творчества - всегда риск. Если в результате творческого одержания возникает нечто, что несёт в себе элемент искупления - да, это уже элемент культуры, а если нет - то - в топку.

Все виды образного искусства необходимо претендуют на ВОПЛОЩЕНИЕ АРХЕТИПА. Вообще, архетип - христианское слово. Архетипы соотносятся с проекциями движений Небесных Светил, особенно нашей системы, они выполняют барьерную функцию по отношению к Ангельским и дальнейшим Иерархиям, архетипы иллюстрируют Небесную Битву, происходящую в человеке, не только в Авторе, но и в Адресате или Участнике того или иного произведения искусства. Если Архетип воплотился, отразился, выговорился - Автор обычно счастлив, даже если ему денег за это не дадут. Тоже самое происходит при воплощении кино, спектакля и Ролевых Игр. У кого воплощение произошло - те "поиграли", а у кого нет - те недовольны. И сама ткань игры - требует воплощения себя по архетипическому сценарию. И далеко не всегда это правильно прочитывается и правильно осуществляется теми, кто игры делает.

На берегу Индийского Океана я поставил вопрос перед своим другом об определении Ролевой Игры-Мистерии, как произведении искусства, и за два часа это определение родилось. И теперь оно есть. Моя гносеологическая совесть спокойна.-) Определение - лучше узнавать у профессионала по Ролевым Играм. Я своё дело сделал.

Продолжение следует.

Буква "Я" в Египетском стиле завораживает.
Tags: друзья, мифология, творчество, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments