Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Categories:

Что же имел ввиду доктор Ян Цзюньмин, говоря о ЦИ, возникающей из химии тела?

Я никогда не подозреваю человека в незнании сразу, и иногда, зря, но всегда подозреваю чужой и свой рассудок, когда вижу "лажу" в тексте, где её быть не должно. Например, в серьёзном пособии по основам Ци-гун. Во введении ещё Ян Цзюньмин пишет, что "древняя поэзия и песни являются началом начал в системе тренировок"стр.23 . Когда человек сразу пишет такое - у меня лично нет сомнений в его ЗНАНИИ, хотя, подозреваю, другие могут полагать наоборот.  И потому я долго думал, кто кого НЕ так перевёл в пассаже про химическую природу ЦИ (см. 3-й пост. назад). Я даже попросил меня вразумить ребят сверху, потому как много забот повседневных. И вот результат.

Что мы имеем? Тайванец китайского происхождения, знающий своё дело прежде всего практически, живёт в Америке в эмиграции. Родной язык - какой-то китайский или тайский диалект, читал на китайском, пишет книжку на английском, с помощью редактора, который, вероятно, далёк от эзотеризма, после эту книжку переводят нам в изд. "София" на русский. В процессе всех трансформаций мысли автора в текст оказывается полностью утраченным:
1 Понимание, что говоря о ЦИ, мы говорим о силовом или Эфирном теле человека.
2 Что речь идёт в пассаже о химии ЦИ про Химический эфир.
3 Естественно, восточный доктор УМАЛЧИВАЕТ, что Химический Эфир управляется музыкальными влияниями, и если бы не его пассаж во введении, не очень понятно - что он там знает и как.  Хотя по работам Масару Эмото понятно, что эта часть знания там у них общедоступна нынче.

4 Все переводчики вряд ли имели ту систему знаний, которая отстроена в моей голове за 20 лет - в результате суть осталась за бортом. В поисковике на слова "химический эфир" выпадает разнообразный Менделеев и Макс Гендель, последнего читать бесполезно - это его личные конспекты очень плохого качества с чужих лекций. 

ВОТ ВАМ, друзья мои, и ГИПЕРТЕКСТ. Знания все на виду, да попробуй найди в этих спутанных нитях начала и концы.


Вот пример как музыка влияет на вещество,
заставляя вибрировать химический эфир,
складывая, фактически, тексты. Внутри простой воды.
Tags: Ушу, книги, философия текста, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments