Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

Мрамор и гранит. Почему так трудны оставшиеся строчки?

Осенью 2002 года я стоял в московском метро, ожидая поезда. Многие люди в моём окружении что-то усиленно творили в то время. Это было здорово, драйвово, это воодушевляло. Мне тогда тоже было "море по колено". Я побеждал в жизненных битвах и был уверен в себе. И вот меня посетило ... я не могу сказать что видение, "глюков" у меня не бывает, так чтоб с отключкой параллельного восприятия обычной реальности. Вот возникло восприятие образное ИНОГО присутствия. Оно было безличным, тихим и переживалось как рассказ из глубин моей же Души. Как если бы я шел по очень большому католическому собору, скорее немецкому или французскому, где-то в приграничье этих стран. И там, внутри, сидел человек за органом, и ждал меня. То есть, он знал, что я иду к нему, и просто тихо играл. Дальше я увидел жизнь, ну, как последовательность событий, которую ощущал как свою. Но уже закончившуюся. Но я продолжал идти к органу, всё ещё звучавшему вдали. Человек перестал играть, и повернулся ко мне... В этот момент фоновое восприятие кончилось, но осталось твердое, абсолютное ЗНАНИЕ, что это была КНИГА, которую надо написать. Что КНИГА - это тот самый ХРАМ, по которому я шёл. Что Я-идущий и Я-сидящий - одно и тоже "Я". И было понятно, что я буду дальше делать. А мимо меня неслись поезда. Это совершенно не мешало. К работе я приступил лишь через год.


Фото из нета

Вчерашний отрывок полностью переработал в диалогических частях  Почему я иногда выкладываю "сырец"? Иногда нужна обратная связь, вибрационная, чтоб увидеть что-то. Иногда надо ХОТЬ КАК-ТО высказаться, чтобы сдвинуть что-то с "мертвой точки", а потом, пережив написанное, всё поменять. Я не боюсь менять и править.  Как раз важно ошутить, что не всё сказано, добиваться полноты высказывания. Та часть, которая сейчас наиболее актуальна - "Духовная алхимия", она совершенно из твердой породы чистого абстрактного мышления, там важно очеловечить каждый монолог, который уже есть. Это очень трудно. В монологах всё уже сказано, но важно подойти к ним, чтобы они прозвучали.

Новая версия -тут, и в прошлом посте всё выправлено.
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=366075

Слава Богу, стихи - не камни, и не чертежи самолётов. А то Гауди, например, переживал стройплощадку как песочницу, и мог снести пол-дома, если что. Даже удивительно, как он всё же столько построил. Прожил он обычных 74 года, да и дело начал в 31, как я уже писал. Толкиен, тоже, говорят, переписывал своих эльфов по десять раз.

Навык решать и перерешивать задачи с открытым,
в смысле, многовариантным, ответом - вот что нужно в любом творчестве.
Tags: Проза, Стихи, биография, планов громадье, творчество, философия текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments