Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

Эрос, Танатос, Логос. Конец 1части, начало части 2.Логос и София Глава1 Дети Логоса..

Я приступаю с некоторым священным страхом к изложению своих мыслей на данную тему. Я прошу благословления у Иоанна Богослова на подобное дерзновение. И прошу прощения у Господа нашего, ибо он один знает, насколько я грешный человек.Но коли мы дошли до этого поста, то их видимо будет с десяток, до 2-го Михилова дня уж точно. Естественно, нельзя было торопиться с этими текстами.Я благодарен всем за интерес к моим изысканиям.Вы меня многому учите,братья мои и сестры. Я очень прошу задавать вопросы если что-то из сказанного тяжело для восприятия. Я часто пишу, полагая, что промежуточные соображения очевидны, этим грешат многие преподы естественных наук. Они хотят, что бы народ сам думал.Но здесь есть момент опыта, который у всех разный. Разные установки, разные религии...Поправляйте меня, подкидывайте нужную, как вам кажется, инфу. ИТАК...

Для начала надо обязательно привести слова первоисточника.Русский Синодальный перевод Евангелия от Иоанна.

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

Как известно, Катары предпочитали именно этот текст, они на него опирались. Богомилы, кажется -тоже.Это универсальная формула, которая в Богословии подобна химической таблице Менделеева.То есть, даже если человек не воспринимает ничего из текста Евангелий по упрямству ли, глупости или заблуждению, или просто неведению - то этого текста достаточно для переживания идеи боговоплощения.Здесь есть особая фишка - когда мы читаем этот текст - мы напрямую говорим с его Автором. Ибо Он - жив и всегда очень близко к людям в Иерархическом Смысле Слова.

Вообще вокруг очень много концентрированного осознания, не рассеявшегося по эфирной вселенной после развоплощения носителя. Но мало кто имеет опыт подобный опыту Иоанна. Ибо он очень часто приходит на Землю телесно. Он очень хорошо знает людей.Их слабости и заблуждения. Каждая эпоха приносит свое в эту коллекцию.Естественно, когда человек читает Иоанново Евангелие - он оказывается наедине с очень загадочным собеседником. Дискурсивный Ум очень не любит это Евангелие, ибо ему там крышка наступает. В воскресных школах всегда говорят, что достаточно первых трех, четвертое - типа для умных, сложно для понимания, теологично и т.п.Пока я тут буду размышлять о Слове - наберитесь Духу, прочитайте пожалуйста, даже если уже читали.Все Летуны, демоны и прочие фигуры нашего бессознательного задыхаются от этого текста. Но при упорстве Духа открывается второе дыхание.
В русском языке четыре слова!!! образуют цепочку: ЛОГОС=ГОЛОС=МЫСЛЬ=СМЫСЛ. По - гречески LOGOS близок к понятию "СМЫСЛ" Анаграммирование очень много значит, поверьте, а еще лучше - проверьте... В пиаре - это основа целой технологии. На сегодня хватит. Скажу еще " ВЫ - БОГИ!" (св. Ап. Павел ) Для меня это - очевидный факт.
Tags: Проза, каббала, философия текста, эзотерика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments