Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Categories:

Небесные библиотеки. Откуда берутся тексты?

Вот этот вопрос почему-то нормально никто никогда не ставил. Надо заметить, что текст очень редко бывает продуктом настоящего мышления. В мышлении человек должен самостоятельно проходить от посылки к следствию. Тексты, написанные из мышления трудно читать. То есть, надо проходить путь мысли автора, а если нет - то лучше и не читать. Большинство текстов на Земле - чистая суггестия.  Нам можно внушить как ко благу нашему, так и ко злу. Когда мы понимаем, что идёт процесс внушения - то есть, мы осознаём его, отделяем себя от внушаемого нам - это еще куда ни шло. То есть, вот Моисей, пошел поговорить как бы, на Синай, принёс текст. Для того времени текст работал. То есть люди понимали - им внушают к их же благу, нельзя ослушаться. А теперь - мы легко отделяем себя от этого текста, как от внушенного, но из собственного ЭТОСА, из мышления в этических категориях - люди ничего подобного, в целом, не создают. А вот то, что внушают с экранов ТВ - люди до сознания не доводят, но под влиянием находятся еще как. Самым большим достижением моей юности (17-18лет) было различение мыслей, приходящих в голову, по источнику происхождения. Это было счастье и свобода.

В Ноосфере помыслено весьма много, но осознано - очень мало. А люди в большинстве вообще не умеют думать. Они "снимают" паттерны уже готовых к употреблению текстов.В основном, их не допускают даже до редакции.-) На вопрос "Да с чего ты это взял(а)" - ответ - так ВСЕ думают, делают, чувствуют. Надо хорошо помнить, что нашему УМУ практически всё равно, какую жевать жвачку. Хоть из Священных текстов, хоть из последнего шлягера недели. Это не мышление, это только суггестия. Мышление начинается там, где УМУ тяжело, не хочется, скучно, когда он делает всё, чтобы не делать главного. А вот Духовные существа, надо же, мыслят. Откуда ты знаешь? - спросите вы. Ребят, оглядитесь, они гораздо эффективнее нас с вами. Построить такую ораву двуногих, да чтоб они друг-друга сразу не поубивали. Это супер-проект. Да еще периодически держать их в страхе перед самими собой.

Теперь по теме. В мире существует куча ПРИЗНАННО внушенных, продиктованных книг. Начиная с "Пятикнижия" и "Апокалипсиса", между прочим. У "Пятикнижия" разные авторы, а вот источник суггестии - один. "Апокалипсис" постулирован, как осознанное внушение. Туда же "Коран", многие "Сутры", записанные уже после жизни Будды, и далее куча другой, подчас странной литературы, типа "Книги Мормонов", "Тайной Доктрины", разных Манифестов, все Тибетские "Терма", которые, надо сказать, ХОТЯ БЫ ЗАПИСЫВАЛИСЬ в состоянии высокой осознанности, вообще, продвинутые Буддисты в среднем более осознанны до сих пор. Но их численно меньше!!!!
Сведенборг - туда же, А вот Бёме - уже ближе к мысли, правда он её ещё не врабатывает в реальность, как Гёте, но да ладно.
Внушение происходит через вибрационные ряды, музыкально, собственно. Вот лавки "ПутЯ к себе" завалены Крайоном. Блин, но в переводе с французского Крайон - это "карандаш". То есть там "небесные диктанты". О, Боже мой.

Вы думаете, там в этих источниках - всё полная лажа? О, да на многих держатся мировые опиупные плантации религии. Это не сплошь - плохо, плохо то, что сей факт не осознаётся, не признаётся, все пророки были с "голосами в голове", от этого они не переставали быть пророками. . Женщины чаще живут внушенными текстами, см. Блаватская,  Антарова, Рерих, и прочие Безанты. Наши мамы-бабушки - туда же, только вибрации пожиже. Мужики в норме ставят под сомнение приходящие текстовые паттерны. Но если они сулят им власть над миром... Тогда башня летит и падает на головы ближайшего окружения. Часто - женского, ибо дамы- проводники.

Тут проблема НАШЕГО ОТНОШЕНИЯ к возникающим ВНУТРИ НАС ТЕКСТАМ
Кто этот текст принёс, то есть записал, откуда он, и к чему ведёт пользование им. О структуре хранилищ - завтра чуток. И даже если вам что-то диктуют - будьте сознательны, последнее слово - за вами.-))))
Tags: творчество, философия текста
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments