Heinrich_Faust (genrih_faust) wrote,
Heinrich_Faust
genrih_faust

Category:

Бытие, глава 3, или тантрическая правота Сведенборга.-)))

1Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

2И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

4И сказал змей жене: нет, не умрете, 5но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

6И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

7И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

8И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

9И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?

10Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

11И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

12Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

13И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

14И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту*.

16Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

17Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

20И нарек Адам имя жене своей: Ева**, ибо она стала матерью всех живущих.

21И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

22И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

23И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

24И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Помнится, Сведенборгу сказали, что Женское начало и есть НАЧАЛО ВОЛИ. Той самой Свободной Воли ну, и Гебура, вестимо, принадлежит Женской колонне. Я когда был маленький, я этого не понимал. "Мальчики должны быть сильными, у них должна быть сильная воля, смелость, а девочки должны быть нежными, послушными и...хитрыми" - так ведь нас поучали? А еще, девчонкам надо уступать и их нельзя бить.-)Всё это мне было не понятно. Залепить "по репе" я мог кому угодно, особенно за проявления хитрости.-))Теперь я понимаю, что в детях пытаются воспитывать то, что им, в общем, НЕ СВОЙСТВЕННО, то есть, если парню не напоминать о его необходимой силе и чести и воле - ну, вот теперь и что имеем - то и имеем. Где там зеркало, мужики? Тоже самое, если бабское своеволие не осаждать постоянно - получим то, что уже есть - мир вращается вокруг бабских прихотей.

Безо всякой эзотерики - что там Адам Богу говорит? "Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел".
То есть, во - первых - БОГ дал Жену, которая СМЕЛЕЕ и ЛЮБОПЫТНЕЕ мужа. Своевольнее, и сильнее Страха Божия. То есть у Адама ПОЛНОЕ ощущение, что Жену, Богом данную и надо слушаться. И главное - он, АДАМ, типа ничего не решает, жену остановить в голову не пришло, про Бога как-то не вспомнилось...-) Бог признает виновными обоих, 50-на-50, а претензия к Богу по поводу НЕ-ТАКОЙ жены осталась. У Адамовых потомков. То есть, у нас с вами. Однако, от ощущения своей вины люди почему-то-))) не загнулись, не повесились, а стали плодиться и размножаться весьма успешно. Вы понимаете, к чему я? Вечный крик ЕВЫ - "Не виноватая я, он сам пришел..." и Адамово - "Послушай женщину - сделай наоборот" - это генеральная тема. Но бабы рулят, ибо нас уже больше 6 миллиардов. Подспудное Адамово было примерно так - "ЭТА ДУРА сожрала что-то запретное - и я ДОЛЖЕН с ней это все разделить, потому что я не доглядел и ЕЙ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЛОХО. Так что будем помирать вдвоём. А поскольку на всё воля БОЖЬЯ - то, где-то тут, с этим Змеем подъ..ка какая-то. Что -то тут не чисто, эх, понять бы..."

P.S. Я прекрасно понимаю, что образное восприятие Библейского сюжета - глубже и эзотеричнее. Но современным Разумом - такое рассмотрение - абсолютно нормально. Оно возникает вначале. И оседает в подкорке. А потом это все надо обратно "обналичивать".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments